Продвижение в каталоге

ООО "ЗЕЙНЕЛА МОТОР ВИЭКЛЗ"

Данные предприятия

Наименование:

ООО "ЗЕЙНЕЛА МОТОР ВИЭКЛЗ"

Основной вид деятельности / Раздел каталога:

Дилеры, автохаусы, перегон

Позиция в каталоге www.transinfo.by:

36

УНН/ИНН:

193221475

Веб-сайт:

http://www.zmv.by

Дата регистрации на www.transinfo.by:

07.10.2019

Контактные данные предприятия

Основной :

********* показать полностью

Дополнительный :

********* показать полностью

Описание деятельности

ООО «Зейнела Мотор Виэклз» является официальным Дистрибьютором холдинга Koluman Otomotiv Endüstri A.Ş.
Koluman Holding A.S. - известный европейский производитель широкой гаммы полуприцепной, стротельной техники, а также специальной техники на шасси Mercedes-Benz.
Производство компании располагает всеми современными технологиями, обеспечивающими высокое качество изготавливаемой продукции, ориентированной на требования потребителей.
Является крупнейшим акционером Мерседес-Бенц Тюрк А.Ш.
ПодробнееСвернуть

Документы

Документы проверены.

Регистрационные данные соответствуют предоставленным документам.

Проверены:

Свидетельство о регистрации

Надежность / Все отзывы

Рейтинг надежности: Отзывы отсутствуют. Добавить отзыв!

Отзывы, полученные ООО "ЗЕЙНЕЛА МОТОР ВИЭКЛЗ":

Положительных (+0) Отрицательных (-0) Нейтральных (0)

Отзывы, оставленные ООО "ЗЕЙНЕЛА МОТОР ВИЭКЛЗ":

Положительных (+0) Отрицательных (-0) Нейтральных (0)

Новости компании

Schmitz Cargobull возобновляет производство полуприцепов-контейнеровозов  на производственных площадях Koluman Otomotiv Endüstri

Компания Schmitz Cargobull объявила о возобновлении производства полуприцепов-контейнеровозов. Оно было временно прекращено из-за снижения спроса......

Читать подробнее

"В Турции у нас бизнес с оборотом 500 миллионов евро в год". Интервью с владельцем Koluman Holding A.S.

В Беларусь приходит компания Koluman - турецкий производитель полуприцепов и спецтехники. На выставку БАМАП приехал владелец группы компаний......

Читать подробнее

Расположение

Беларусь, Минская область, Минск

Меньковский тракт, 23 - 412

Адрес сайта

Прямая ссылка на страницу: https://catalog.transinfo.by/firm82710.html

Полуприцеп шторно-бортовой KOLUMAN CARGO CODE XL ОЦИНКОВКА 2020г.в.

30580 EUR

В наличии

 

+375291827902

Основной

+375291827903
Дополнительный

Размеры платформы
  • Внешняя длина – ок. 13 950 мм (D)
  • Внутренняя длина – ок. 13 620 мм
  • Внешняя ширина – ок. 2 550 мм (E)
  • Внутренняя ширина – ок. 2 480 мм (G)
  • Внешняя высота – ок. 4 000 мм (Х2)
  • Внутренняя высота – ок. 2 770 мм (К)
  • Высота ССУ без нагрузки – 1 110 мм (SKH)
  • Высота ССУ при нагрузке (соответствие ISO 1726) –
1 080 – 1 230 мм
  • Толщина основания – 90 мм (Р)
  • Межколесная база – 7 700 мм (А)
  • Межосевое расстояние – 1 310/1 310 мм (А1-А2)
Вес
  • Собственный вес +/- 3% - 6 800 кг
  • Технически допустимая нагрузка на седло – 12 000 кг
  • Общий вес (тех. допустимый) – 35 000 (39 000) кг
Платформа
  • Штора-борт
  • Объем платформы ≈ 93 м3
  • Вместимость европоддонов – 34 шт.
Надстройка и пол
  • Тентовый кузов с тремя парами съемных и сдвигаемых средних стоек
  • Передняя алюминиевая стенка  с фанерным усилением внутри платформы
  • Задние угловые стойки с устройством натяжения тента
  • 8 откидных и съемных алюминиевых бортов высотой 600 мм, борта окрашены
  • Две независимо сдвигаемые боковые шторы, плотность ≈ 900 гр/м2
  • Сдвижная крыша EDSHA
  • Механизм подъема крыши
  • Двухстворчатые портальные двери, распашные (угол открытия 270О), с резиновыми уплотнителями, фиксаторы дверей в открытом положении, с 4-я запирающимися механизмами скрытого типа
  • Пол из водостойкой фанеры толщиной 30 мм, допустимое давление тележки (погрузчика) с вилочной грузоподъемной платформой 7 200 кг, швы в полу герметизированы
Крепление
  • Рама полуприцепа с системой K-SAFE ( Мультилок)
  • Опорная плита со сцепным шкворнем 2 ̋ в соответствии со стандартом SAE
  • 8 колец RO-RO
Оси и подвеска
  • Осевые агрегаты SAF
  • Нагрузка на оси – 27 000 (3х9 000) кг
  • Дисковые тормоза ЕТ 120 диаметр 430 мм
  • Подвеска пневматическая
  • Клапан для подъема/опускания подвески
  • Подьемная передняя ось
Колеса и шины
 
  • Производитель шин PIRELLI
  • Размерность шин 385/65R22.5
  • 6 шт. стальных колесных дисков 22.5х11.75 ЕТ 120
  • Запасное колесо 385/65R22.5 стальной диск 22.5х11.75 ЕТ 120
Опорное устройство (опорный домкрат)
  • Опорный домкрат SAF, с интегрированной смазкой
  • Допустимая нагрузка 24 000 кг (2х12 000 кг)
  • Одностороннее обслуживание
  • Двухскоростной режим
Тормозная система
  • Электронная тормозная система KNORR-BREMSE, двухконтурная, EBS 2S/2Mс системой устойчивости к опрокидыванию RSS, с функцией ABS (соответствие требованиям R13)
  • 2 противооткатных упора с креплением
Система освещения и маркировка
  • Световые приборы производителя ASPOCK (соответствие требованиям R48)
  • Боковые габаритные фонари
  • Многосекционные задние фонари
  • Подсветка номерного знака
  • Светоотражающая лента на задних дверях и на боковых бортах платформы
  • 2 таблички задних отражателей
  • Маркерные фонари на бампере
Электрооборудование
  • Электрическая система 24V
  • 2х7-полюсных разъема
  • 1х15-полюсный разъем
Ограждение
  • Боковая алюминиевая противоподкатная защита (соответствие требованиям R73)
  • Задний бампер безопасности (соответствие требованиям R58)
Таможенный режим
  • Исполнение TIR для перевозок в таможенном режиме
  • Таможенный трос с замком, держатели на передней стенке для таможенного троса
Окраска
  • Рама полуприцепа в оцинкованном исполнении
Прочее
  • Руководство по эксплуатации на русском языке
  • Инструментальный ящик
  • Огнетушитель
  • 2 откидных знака TIR
  • Пластиковые четвертные подкрылки с задними брызговиками
  • 2 угловых резиновых отбойника (буфера) на заднем свесе рамы
  • Резиновые отбойники по периметру рамы
  • Кронштейн корзинного типа для крепления для 2-х запасных  колес
  • Выдвижная трап-лестница для подъема в платформу

Полуприцеп шторно-бортовой KOLUMAN S СARGO ОЦИНКОВКА 2020г.в.

29900 EUR

В наличии

 

+375291827902

Основной

+375291827903
Дополнительный

Размеры платформы
  • Внешняя длина – ок. 13 950 мм (D)
  • Внутренняя длина – ок. 13 620 мм
  • Внешняя ширина – ок. 2 550 мм (E)
  • Внутренняя ширина – ок. 2 480 мм (G)
  • Внешняя высота – ок. 4 000 мм (Х2)
  • Внутренняя высота – ок. 2 770 мм (К)
  • Высота ССУ без нагрузки – 1 110 мм (SKH)
  • Высота ССУ при нагрузке (соответствие ISO 1726) –
1 080 – 1 230 мм
  • Толщина основания – 90 мм (Р)
  • Межколесная база – 7 700 мм (А)
  • Межосевое расстояние – 1 310/1 310 мм (А1-А2)
Вес
  • Собственный вес +/- 3% - 6 800 кг
  • Технически допустимая нагрузка на седло – 12 000 кг
  • Общий вес (тех. допустимый) – 35 000 (39 000) кг
Платформа
  • Штора-борт
  • Объем платформы ≈ 93 м3
  • Вместимость европоддонов – 34 шт.
Надстройка и пол
  • Тентовый кузов с тремя парами съемных и сдвигаемых средних стоек
  • Передняя алюминиевая стенка  с фанерным усилением внутри платформы
  • Задние угловые стойки с устройством натяжения тента
  • 8 откидных и съемных алюминиевых бортов высотой 600 мм, борта окрашены
  • Две независимо сдвигаемые боковые шторы, плотность ≈ 650-680 гр/м2
  • Сдвижная крыша EDSHA
  • Двухстворчатые портальные двери, распашные (угол открытия 270О), с резиновыми уплотнителями, фиксаторы дверей в открытом положении, с 4-я запирающимися механизмами скрытого типа
  • Пол из водостойкой фанеры толщиной 30 мм, допустимое давление тележки (погрузчика) с вилочной грузоподъемной платформой 7 200 кг, швы в полу герметизированы
Крепление
  • Рама полуприцепа с системой K-SAFE ( Мультилок)
  • Опорная плита со сцепным шкворнем 2 ̋ в соответствии со стандартом SAE
  • 8 колец RO-RO
Оси и подвеска
  • Осевые агрегаты SAF
  • Нагрузка на оси – 27 000 (3х9 000) кг
  • Дисковые тормоза ЕТ 120 диаметр 430 мм
  • Подвеска пневматическая
  • Клапан для подъема/опускания подвески
  • Подьемная передняя ось
Колеса и шины
 
  • Производитель шин PIRELLI
  • Размерность шин 385/65R22.5
  • 6 шт. стальных колесных дисков 22.5х11.75 ЕТ 120
  • Запасное колесо 385/65R22.5 стальной диск 22.5х11.75 ЕТ 120
Опорное устройство (опорный домкрат)
  • Опорный домкрат SAF, с интегрированной смазкой
  • Допустимая нагрузка 24 000 кг (2х12 000 кг)
  • Одностороннее обслуживание
  • Двухскоростной режим
Тормозная система
  • Электронная тормозная система KNORR-BREMSE, двухконтурная, EBS 2S/2Mс системой устойчивости к опрокидыванию RSS, с функцией ABS (соответствие требованиям R13)
  • 2 противооткатных упора с креплением
Система освещения и маркировка
  • Световые приборы производителя ASPOCK (соответствие требованиям R48)
  • Боковые габаритные фонари
  • Многосекционные задние фонари
  • Подсветка номерного знака
  • Светоотражающая лента на задних дверях и на боковых бортах платформы
  • 2 таблички задних отражателей
  • Маркерные фонари на бампере
Электрооборудование
  • Электрическая система 24V
  • 2х7-полюсных разъема
  • 1х15-полюсный разъем
Ограждение
  • Боковая алюминиевая противоподкатная защита (соответствие требованиям R73)
  • Задний бампер безопасности (соответствие требованиям R58)
Таможенный режим
  • Исполнение TIR для перевозок в таможенном режиме
  • Таможенный трос с замком, держатели на передней стенке для таможенного троса
Окраска
  • Рама полуприцепа в оцинкованном исполнении
Прочее
  • Руководство по эксплуатации на русском языке
  • Инструментальный ящик
  • Огнетушитель
  • 2 откидных знака TIR
  • Пластиковые четвертные подкрылки с задними брызговиками
  • 2 угловых резиновых отбойника (буфера) на заднем свесе рамы
  • Резиновые отбойники по периметру рамы
  • Кронштейн корзинного типа для крепления для 2-х запасных  колес
  • Выдвижная трап-лестница для подъема в платформу

16.04.2020Schmitz Cargobull возобновляет производство полуприцепов-контейнеровозов  на производственных площадях Koluman Otomotiv Endüstri

Компания Schmitz Cargobull объявила о возобновлении производства полуприцепов-контейнеровозов. Оно было временно прекращено из-за снижения спроса на этот вид техики после финансового кризиса в 2008/2009 годах. Начиная с 2019 года новые модели серии S.CF, Gooseneck 45‘ Euro Light, Gooseneck 45‘ Euro и Gooseneck 40‘ LX, будут собираться на заводе Koluman Otomotiv Endüstri в Турции. Производитель полуприцепов-контейнеровозов предполагает к 2021 году выпускать уже 1000 единиц оборудования в год. В дальнейшем планируется увеличить объёмы их сборки до 9-12 тысяч штук ежегодно. Важнейшими рынками сбыта компания Schmitz Cargobull называет Германию, Нидерланды, Бельгию и скандинавские страны. При этом прицепное оборудование можно будет приобрести в любом государстве, где предприятие осуществляет свою деятельность, в том числе и в России. «В рамках комбинированных автомобильно-железнодорожных перевозок контейнерные шасси представляют собой важную часть решения. Поэтому мы возвращаем их в нашу продуктовую программу S.CF. (…) Исследованиями и разработкой новых шасси будут заниматься специалисты компании Schmitz Cargobull. А производство мы доверили компетентному партнеру Koluman Otomotiv Endüstri , с которым заключили договор о сотрудничестве», — сказал глава совета правления Schmitz Cargobull AG Андреас Шмитц. Напомним, компания Schmitz Cargobull — немецкий производитель прицепной техники и грузовых надстроек. Штаб-квартира предприятия расположена в городе Хорстмар. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://finance.rambler.ru/other/41649999/?utm_content=finance_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

16.04.2020"В Турции у нас бизнес с оборотом 500 миллионов евро в год". Интервью с владельцем Koluman Holding A.S.

В Беларусь приходит компания Koluman - турецкий производитель полуприцепов и спецтехники. На выставку БАМАП приехал владелец группы компаний Koluman Holding A.S. Каан Салтык вместе с партнером - председателем совета директоров транспортно-логистической компании Soycan Йылмазом Сойджаном. Мы взяли у них интервью об инвестициях в нашу страну, спецтехнике Koluman и перспективах Беларуси в сфере международной торговли и логистики. Владелец Koluman Holding A.S. Каан Салтык: "В планах у нас открытие сборки и увеличения процента локализации нашей продукции" - Вы первый раз в Беларуси? Какие у вас впечатления от нашей страны? - Лет 15 назад я посещал Беларусь. Мы были в Жодино, на заводе БелАЗ. Мне очень понравилась страна, она европейская однозначно. Я вижу, что за эти годы Беларусь изменилась кардинально, везде новые дороги и здания. У меня очень хорошее впечатление . - Какие у вас есть проекты в Турции? - У нас семейный бизнес, который работает уже 54 года. В него входят разные компании, их общий оборот - 500 миллионов евро в год. Мы работаем в автомобильном бизнесе, стараемся охватить каждую его сферу. Являемся дистрибьюторами марок Mercedes, Peugeot и DS в Турции. Обычно мы продаем 13 тысяч единиц в год. У нас есть сервисные пункты по всей Турции, каждый год мы обслуживаем 70.000 машин. Я являюсь членом правления Mercedes в Турции. Также у нас очень большие инвестиции в производство полуприцепов и надстроек для грузовой техники Koluman. Компания производит полуприцепы, контейнеровозы, самосвалы, миксеры, бетононасосы, аэродромную и коммунальную технику. Надстройки ставятся на грузовую технику Mercedes. У нас есть инвестиции в России. В Татарстане большой завод на 4000 квадратных метров по сборке продукции Koluman.  - Почему вы выбрали Беларусь для инвестиций? - Причина, почему мы приехали в Беларусь, - это Йылмаз-бей. Мой бизнес-партнер живет здесь уже три года, и он рассказал мне, что у Беларуси есть большой потенциал по развитию бизнеса. Он уговорил меня прийти в Беларусь. Если наша деятельность здесь станет успешной, у нас есть дальнейшие планы продолжать сотрудничество с Украиной, странами СНГ и Прибалтикой. - Какие у вас планы в Беларуси? - Мы способны производить 15.000 единиц полуприцепов в год в Турции. Пока что будем поставлять готовую продукцию, но в планах - открыть сборочное производство. Я предполагаю, что у нас получится это сделать до конца года. Со временем мы хотим увеличить процент локализации. Наш первый шаг - полуприцепы. Потом мы планируем продавать самосвалы, емкости для нефтепродуктов, бетононасосы, контейнеры разного вида, муниципальную и аэродромную технику. В Беларуси мы открыли компанию Zeynela Motor Vehicles - это официальный дистрибьютор нашей техники. Мы поставили во главе ее очень опытного человека - белоруса, который ранее уже работал в этой сфере. Компания однозначно будет успешной.  - Планируете ли вы возможность сотрудничества с государственными организациями? - Да, мы рассматриваем возможность сотрудничества не только с частными, но и с государственными организациями. В России мы работаем с КАМАЗом - ставим нашу технику на их грузовики. Такое можно сделать и в Беларуси с МАЗом, тем самым увеличив процент локализации. В России у нас уже есть такой опыт. - Будет ли выгода в покупке вашей продукции в связи с девальвацией валюты вашей страны? И в целом в чем преимущество компании Koluman? - Да, благодаря девальвации мы можем дать привлекательные цены на вашем рынке. Наше преимущество - высокое качество по конкурентоспособной цене. У нас в Турции построен современный автоматизированный завод с европейским оборудованием и роботами, который выпускает продукцию европейского качества. У нас немецкое, итальянское, швейцарское и турецкое оборудование. Но расходы на производство у нас ниже, чем в Европе. А если мы сможем еще и локализировать нашу продукцию на вашем рынке, то цены будут еще более привлекательными. В церемонии открытия выставки приняла участие Чрезвычайный и Полномочный посол Турецкой Республики в Республики Беларусь госпожа Кезбан Нилвана Дарама, которая также посетила выставочный стенд Zeynela Motor Vehicles - Кто ваши конкуренты? - У нас есть один большой конкурент из Германии. Мы с ним встречаемся везде на мировом рынке: в Европе, в Турции, в России, а теперь и в Беларуси. Не так много игроков на этом рынке. Но у нас более конкурентоспособная цена. - Вы планируете поставлять продукцию на белорусский рынок или не только?  - Для нас первый этап - белорусский рынок. Но я думаю, что Беларусь - хорошая база для продажи нашего продукта в Прибалтике, однако это уже второй шаг. В России у нас отдельная инвестиция, поставлять продукцию мы планируем только в Смоленскую область. - Когда старт продаж? - Он уже произошел на выставке БАМАП. Я думаю, что до конца года мы запустим сборку. Второй шаг - увеличение локализации производства. Я считаю, что у нас был очень хороший и успешный старт. На выставке чувствовалась заинтересованность в нас со стороны потенциальных клиентов.  - Какие финансовые инструменты вы планируете использовать?  - У нас в планах работа с лизинговыми компаниями, ведем переговоры с местными банками. Также мы рассматриваем вариант финансирования из России и Турции.  - В чем основная цель Koluman как глобального проекта? - Наша задача в долгосрочной перспективе - стать одним из трех мировых лидеров по производству надстроек и полуприцепов.  Йылмаз Сойлджан, председатель совета директоров группы компаний Soycan: "Беларусь - мой второй дом" - Какие планируются инвестиции в нашу страну? - У нас разработан бизнес-план по продвижению продукции Koluman. В этом направлении здесь будет работать белорусская компания Zeynela Motor Vehicles. Мы пришли сюда надолго и верим в будущее Беларуси. Страна находится между Европой и Российской Федерацией - я думаю, она будет первой по инвестициям в сфере международной торговли и логистики. У нас в планах - открытие сборки, а для автомобильной техники - сети сервисных пунктов. Создание сборки именно в Беларуси и локализация техники - это наша цель.  - Вы уже давно здесь живете, что можете сказать о Беларуси и белорусах? - Я здесь нахожусь уже три года. Прекрасная страна! Хочется отметить, что все белорусы очень вежливые. С ними очень легко найти общий язык. Когда мы посещаем Беларусь, не чувствуем себя гостями. Мы как будто посещаем дом своего близкого друга. Я всегда всем говорю, что Беларусь - мой второй дом. Это действительно мой второй дом.  Источник:  https://www.abw.by/