Данные предприятия

Наименование:

ОАО "Экран"

Основной вид деятельности / Раздел каталога:

Запчасти, Шины, АКБ

Позиция в каталоге www.transinfo.by:

395

УНН/ИНН:

600417525

Веб-сайт:

http://ekranbel.com

Дата регистрации на www.transinfo.by:

29.06.2015

Контактные данные предприятия

Бюро маркетинга :

********* показать полностью

Описание деятельности

ОАО "Экран" является одним из ведущих производителей на территории стран СНГ элементов автотракторного электрооборудования и автомобильной электроники, антиблокировочных систем тормозов и электронных систем управления пневматической подвеской для грузовых автомобилей и автобусов.
Потребителями продукции ОАО «Экран» являются как Белорусские предприятия (МАЗ, МТЗ, Гомсельмаш, МЗКТ, БелАЗ, Белкоммунмаш, Амкодор, Неман, ММЗ), так и предприятия Российской Федерации (УралАЗ, КамАЗ, ПАЗ).
Система менеджмента качества ОАО «Экран» сертифицирована на соответствие требованиям СТБ ISO 9001-2009, и на соответствие требованиям DIN EN ISO 9001-2008.
Органом по сертификации IATF выдан сертификат соответствия системы менеджмента качества ОАО «Экран» требованиям ISO/TS 16949:2009.Сертификат№55744/A/0001/SM/Ru от 06.12.2012 . Срок действия до 05.12.2015г.
Мы предлагаем своим партнерам только качественную продукцию, доступные цены, техническую поддержку и консультации.
Мы оказываем услуги по гарантийному и послегарантийному обслуживанию продукции предприятия, обучению специалистов потребителя.
Мы рады видеть Вас нашим партнером.
ПодробнееСвернуть

Документы

Внимание! Предприятие не предоставило документы для проверки.

Зачем проверять?

Расположение

Беларусь, Минская область, Борисов

ул. Полка Нормандия-Неман, 167

Адрес сайта

Прямая ссылка на страницу: https://catalog.transinfo.by/firm65083.html

Датчики производства ОАО \"Экран\"

В наличии

Оптом В розницу

+375(17)7747970

Бюро маркетинга

Датчики давления (ДД) предназначены для установки в систему смазки или пневмосистему автотранспортного средства и служат для выдачи электрического сигнала на логометрический указатель давления.

Вид климатического исполнения О1 по ГОСТ 15150.

Режим работы продолжительный номинальный S1 по ГОСТ 3940.

Датчики давления ДД применяют в однопроводной системе электрооборудования транспортного средства с номинальным напряжением 12 В или 24 В постоянного тока, в комплекте с соответствующим логометрическим указателем.

Датчики сохраняют работоспособность при изменении температуры окружающей среды от минус 50°С до плюс 110°С.

Датчики сохраняют работоспособность после воздействия предельной минимальной темпе-ратуры окружающей среды минус 60˚С и предельной максимальной температуры окружающей среды плюс 115°С.

Датчики выдерживают перегрузку давлением, превышающим на 50% верхний предел диапазона показаний.

Датчики выдерживают воздействие вибрационных нагрузок по двум осям при ускорении 100м/с² и частоте от 50Гц до 250Гц, а также по оси X при ускорении 130 м/с² на частоте 500Гц и по оси Y при ускорении 180м/с² на частоте 2000Гц под давлением.

Датчики выдерживают воздействие ударных нагрузок с максимальным ускорением до 150 м/с² и частотой (80 - 120) ударов в минуту.

Штекеры датчиков выдерживают нагрузку на отрыв, приложенную вдоль оси закрепления, не менее 117,6 Н.

Сопротивление изоляции между контактами датчика в колодке и кожухом не менее 5Мом.

95% наработка на отказ датчиков для первой категории условий эксплуатации устанавлива-ется не ниже 600 000 км пробега автомобиля или 12000 моточасов работы трактора.

Технические характеристики вариантов исполнения датчиков ДД указаны в таблице (http://www.ekranbel.com/ru/catalog/46/148/)

 

Датчики давления комбинированные (ДКД) выпускаются в следующих исполнениях:
• датчики ДКД-1К, ДКД-5К, предназначенные для работы в пневматической тормозной системе автомобилей, сигнализируют о рабочем давлении воздуха в контурах тормозов соответствующим указателям давления и о падении давления до аварийного - соответствующим контрольным лампам;
• датчики ДКД-2К, предназначенные для работы в системе смазки двигателей, сигнализи-руют о рабочем давлении масла соответствующим указателям давления и о падении давления до аварийного – соответствующим контрольным лампам.

Вид климатического исполнения - О1 по ГОСТ 15150. При этом рабочий диапазон температуры окружающей среды от минус 50˚С до плюс 110˚С. Кроме того, датчики должны сохранять работоспособность после пребывания в неработающем состоянии при температуре минус 60˚С и при плюс 115˚С.

Режим работы продолжительный номинальный S1 по ГОСТ 3940.

Датчики имеют толстопленочный резистор на керамической плате.

Датчики применяют в однопроводной системе электрооборудования с номинальным напряжением 24 В постоянного тока в комплекте с соответствующим логометрическим указателем. (Более подробные технические характеристики находятся по адресу http://www.ekranbel.com/ru/catalog/46/216/)

Выключатели пневматические сигнала торможения (ВПСТ) предназначены для включения (выключения) сигнальных ламп при наличии (отсутствии) давления воздуха в системе тормозов транспортных средств.

Выключатели рассчитаны на работу в однопроводной цепи постоянного тока:

• напряжение 12 В, сила тока 0,4 А;
• напряжение 24 В, сила тока 0,25 А.

Вид климатического исполнения – О1 по ГОСТ 15150. При этом нижнее рабочее значение температуры окружающей среды при эксплуатации минус 50˚С, верхнее рабочее значение температуры окружающей среды при эксплуатации плюс 80˚С.

Режим работы продолжительный номинальный S1 по ГОСТ 3940. (Более подробные технические характеристики находятся по адресу http://www.ekranbel.com/ru/catalog/46/423/516/523/)

Датчики аварийного давления воздуха (ДАДВ) предназначены для включения (выключения) сигнальных ламп при падении (подъеме) давления воздуха в системе тормозов транспортного средства. Датчики рассчитаны на работу в однопроводной цепи постоянного тока:

• напряжение 12 В, сила тока 0,4 А;
• напряжение 24 В, сила тока 0,25 А.

Вид климатического исполнения – О1 по ГОСТ 15150. При этом нижнее рабочее значение температуры окружающей среды при эксплуатации минус 50˚С, верхнее рабочее значение температуры окружающей среды при эксплуатации плюс 80˚С.

Режим работы продолжительный номинальный S1 по ГОСТ 3940. (Более подробные технические характеристики находятся по адресу http://www.ekranbel.com/ru/catalog/46/423/516/524/)

Датчики аварийного давления масла (ДАДМ) предназначены для включения (выключения) сигнальных ламп при падении (подъеме) давления масла в системе смазки двигателя транспортного средства.

Датчики рассчитаны на работу в однопроводной цепи постоянного тока:

• напряжение 12 В, сила тока 0,4 А;
• напряжение 24 В, сила тока 0,25 А.

Вид климатического исполнения – О1 по ГОСТ 15150. При этом нижнее рабочее значение температуры окружающей среды при эксплуатации минус 40˚С, верхнее рабочее значение температуры окружающей среды при эксплуатации плюс 120˚С.

Режим работы продолжительный номинальный S1 по ГОСТ 3940. (Более подробные технические характеристики находятся по адресу http://www.ekranbel.com/ru/catalog/46/423/516/525/)

Датчики сигнализатора давления масла или тормозной жидкости (ДСДМ) предназначены для включения (выключения) сигнальных ламп при подъеме (падении) давления масла или тормозной жидкости в системах управления транспортных средств.

Датчики рассчитаны на работу в однопроводной цепи постоянного тока:

• напряжение 12 В, сила тока 0,4 А;
• напряжение 24 В, сила тока 0,25 А.

Вид климатического исполнения – О1 по ГОСТ 15150. При этом нижнее рабочее значение температуры окружающей среды при эксплуатации минус 40˚С, верхнее рабочее значение температуры окружающей среды при эксплуатации плюс 120˚С.

Режим работы продолжительный номинальный S1 по ГОСТ 3940. (Более подробные технические характеристики находятся по адресу http://www.ekranbel.com/ru/catalog/46/423/516/526/)

Датчики сигнализатора засоренности воздушного фильтра (ДСФ) предназначены для включения сигнальной лампы при засоренности воздушного фильтра выше допустимого предела. Замыкание цепи сигнальной лампы производится за счет движения мембраны, воспринимающей предельное разряжение давления в воздушном фильтре.

Вид климатического исполнения О2 по ГОСТ 15150, но при этом нижнее значение температуры окружающей среды при эксплуатации устанавливают равным минус 50˚С, верхнее значение температуры окружающей среды при эксплуатации устанавливают равным плюс 90˚С.

Режим работы продолжительный номинальный S1 по ГОСТ 3940.

Контакты датчиков должны замыкаться при параметрах, указанных в таблице, при температуре окружающего воздуха (25 + 10) С. Мощность сигнальной лампы не более 2,5 Вт. (Более подробные технические характеристики находятся по адресу http://www.ekranbel.com/ru/catalog/46/423/516/527/)

 

Датчики указателя температуры жидкости (ДУТЖ) предназначены для работы в электрической цепи указателя температуры, устанавливаются на двигателях с водяным охлаждением автомобилей, тракторов и спецтехники.

Датчики применяются в однопроводной системе электрооборудования с номинальным напряжением 12 или 24 В постоянного тока в комплекте с соответствующим указателем магнитоэлектрического типа.

Тип датчика – терморезисторный.

Вид климатического исполнения О1по ГОСТ 15150.При этом предельное нижнее рабочее значение температуры окружающей среды устанавливают минус 50°С, а для нерабочего состояния – минус 60°С

Режим работы продолжительный – номинальный S1 по ГОСТ 3940. (Более подробные технические характеристики находятся по адресу http://www.ekranbel.com/ru/catalog/46/242/)

Датчики аварийной температуры жидкости (ДАТЖ) предназначены для включения сигнальной лампы при достижении максимальной температуры жидкости в системах охлажденияавтотракторных двигателей.

Тип датчиков – термобиметаллический. Напряжения питания от бортовой сети 12, 24 В, сила тока не более 120 мА.

Вид климатического исполнения – О2 по ГОСТ 15150. Нижнее рабочее значение температуры окружающей среды при эксплуатации минус 50˚С, верхнее рабочее значение температуры окружающей среды при эксплуатации плюс 125˚С.

Режим работы S2по ГОСТ 3940. (Более подробные технические характеристики находятся по адресу http://www.ekranbel.com/ru/catalog/46/180/)

Датчик указателя уровня топлива (ДУМП) реостатного типа, электромеханический, предназначен для обеспечения контроля уровня топлива при помощи подключаемого к нему индикаторного указателя уровня топлива и включения сигнальной лампы резервного уровня топлива в баке.

Резистивный элемент датчика выполнен по толстопленочной технологии.

Датчики изготавливаются нескольких типов, отличающихся сопротивлением реостата, напряжением и возможностью подключения сигнальной лампы резервного уровня топлива, имеют различные уровни перемещения поплавка в зависимости от формы и объема бака в соответствии с таблицей.

Датчики с буквой «М» отличается герметичным разъёмом.

Датчики изготавливаются на номинальное напряжение 12В и 24В постоянного тока. (Более подробные технические характеристики находятся по адресу http://www.ekranbel.com/ru/catalog/46/187/)

Системы АБС, АБС/ПБС и ЭСУПП

В наличии

Оптом В розницу

+375(17)7747970

Бюро маркетинга

Антиблокировочная система предназначена для предотвращения блокировки и поддержания проскальзывания колес на уровне, обеспечивающем оптимальное сцепление с дорожным покрытием в любых дорожных условиях.

Антиблокировочная система устанавливается на автомобилях и автобусах с пневмоприводом тормозов и имеет две модификации:
• АБС-Т - для самоходных транспортных средств, автомобилей, автобусов и т.д.;
• АБС-П - для прицепного состава.

При движении автотранспортных средств (АТС) электронный блок управления (ЭБУ) постоянно измеряет скорости всех подключенных к нему колес, а также их ускорение, и при превышении некоторых пороговых величин приводит в действие алгоритмы антиблокировочного регулирования. В течение регулирования путем целенаправленного изменения давления воздуха в тормозных камерах блок пытается предотвращать блокировку колес и поддерживать проскальзывание колес на уровне, обеспечивающем оптимальное сцепление с дорожным покрытием в данных дорожных условиях.<>

Регулирование производится вплоть до скорости менее 10 км/ч, либо до момента, когда сам водитель прекратит торможение.

Кроме этого, система АБС-Т позволяет производить ограничение максимальной скорости движения транспортного средства с точностью Vmax + 1,5 км/ч.

Для хранения информации о последних 40 секундах экстренного торможения используется энергонезависимое ОЗУ.

СОСТАВ АБС.

Система имеет две модификации: АБС-Т - для автомобиля-тягача; АБС-П - для прицепного состава.

В состав АБС-Т (4S/4К) входят элементы:

• датчик частоты вращения колес ДЧВК (3) - 4 шт. 
• электропневмомодулятор ЭПМ-1 (2) - 4 шт 
• электронный блок управления ЭБК (1) - 1 шт 
• жгут датчиков и модуляторов (4) - 1 шт 
• кабель питания ЭБК (5)- 1 шт.

В состав АБС-П (4S/4K) входят элементы:

• датчик частоты вращения колес ДЧВК (3) - 4 шт. 
• электропневмомодулятор ЭПМ-П (6) - 4 шт 
• электронный блок управления ЭБП (7) - 1 шт 
• кабель датчика частоты вращения - 4 шт
• кабель модулятора - 4 шт
• кабель питания системы полуприцепа или кабель питания системы прицепа (8) - 1 шт.
• кабель спиральный (9) - 1 шт.

Антиблокировочно-противобуксовочная система предназначена для предотвращения блокировки и поддержания проскальзывания колес на уровне, обеспечивающем оптимальное сцепление с дорожным покрытием в любых дорожных условиях с реализацией функции противобуксовки колес. 
Система АБС/ПБС является вторым поколением систем АБС и обеспечивает широкий диапазон применения. Блок управления имеет четыре версии программного обеспечения и универсальное схемотехническое решение. Система может работать как с двигателями с механическим приводом Евро-2, любого типа, так и с двигателями Евро-3, Евро-4, в т.ч. и импортными.
Система АБС/ПБС обеспечивает выполнение Правил13 ЕЭК ООН, 89 ЕЭК ООН (для двига-телей Евро-2), 10 ЕЭК ООН. 

Элементы системы АБС/ПБС: 
Модулятор электропневматический ЭПМ-1 (из состава системы АБС);
Датчик частоты вращения колеса ДЧВК (из состава системы АБС);
Кабель модулятора (из состава системы АБС);
Кабель датчика (из состава системы АБС);
Клапан пропорциональный ПК-1;
Клапан ASR;
Цилиндр пневматический ПЦ;
Блок управления электронный кабинный ЭБК

\"\"Система ЭСУПП представляет собой электронно-управляемую систему пневматической подвески для автотранспорта, включающую в себя множество функций:

• повышение комфортности езды за счет низкой жесткости подвески;• поддержание постоянной высоты АТС вне зависимости от загрузки;
• изменения давления в пневматических баллонах подвески в качестве управляющего давления регулятора тормозного усилия;
• ручной выбор высоты автотранспортного средства с помощью пульта управления;
• сохранение в энергонезависимой памяти электронного блока заранее предустановленных уровней шасси автотранспортного средства и их восстановление в любой момент времени с помощью пульта управления;
• снижение центра тяжести АТС во время движения и, следовательно, повышение устойчивости автотранспортного средства;
• постоянная диагностика всех составляющих системы.

Элементы электронной системы управления пневмоподвеской (ЭСУПП) 

1. Пульт дистанционного управления (ПДУ) ТУ BY 600417525.053-2006; (1)
2. Блок электронный управления пневмоподвеской (БЭУП) ТУ BY 600417525/052-2006; (2)
3. Блок электромагнитных клапанов (БЭК) ТУ BY 600417525.049-2006; (3)
4. Датчик перемещения (ДП-01) ТУ BY 600417525.051-2006; (4)
5. Датчик давления электронный (ДДЭ). (5)