Продвижение в каталоге

ЧУП "ВЕЛТОН бай"

Данные предприятия

Наименование:

ЧУП "ВЕЛТОН бай"

Основной вид деятельности / Раздел каталога:

Дилеры, автохаусы, перегон

Дополнительные виды деятельности:

Запчасти, Шины, АКБ

Позиция в каталоге www.transinfo.by:

96

УНН/ИНН:

291053168

Свидетельство о регистрации №:

0076561

Веб-сайт:

http://www.wielton.by

Дата регистрации на www.transinfo.by:

24.07.2014

Контактные данные предприятия

Отдел продаж :

********* показать полностью

Отдел продаж :

********* показать полностью

Отдел продаж прицепов

********* показать полностью
[email protected]

Продажа запасных частей , сервис

********* показать полностью
[email protected]

Описание деятельности

WIELTON S.A.— самый крупный производитель прицепов и полуприцепов в Польше и один из 10 ведущих производителей полуприцепов в Европе.

УП "ВЕЛТОН бай " — дочерняя компания Wielton на территории Республики Беларусь .
Осуществляет продажу за белорусские рубли и по прямым контрактам с заводом .Наличие запчастей и широкая сеть сервисов в Беларуси .

Благодаря развитой конструкционной базе, автоматизации и роботизации производственного процесса Вельтон конкурирует сегодня с международными игроками в отношении качества и объема ассортиментного предложения по полуприцепам. Компания имеет самую богатую гамму продуктов на польском рынке: располагает свыше 60 типов грузовых транспортных средств, всегда приспособленных к индивидуальным требованиям клиента. Развитая сеть продаж и высокая доступность сервисных пунктов является залогом конкурентного преимущества Вельтона в сфере продажи дорожной техники.
Завод производит полуприцепы : шторные ТИР ,шторные бортовые , тентованные бортовые , самосвальные полуприцепы стальные и алюминиевые до 70 м3 , контейнеровозы , тралы , прицепы, крупногабаритные составы и т.д.

Завод использует в своем производстве материалы ведущих производителей материалов и комплектующих .
В производстве используется шведская конструкционная сталь , устанавливаются : оси SAF,BPW,Mercedes ; шины Bridgestone,Continental,Michelin; передвижная крыша Edscha.
На заводе работает испытательный центр , где полуприцепы испытываются на прочность с имитацией дорожных условий.
Антикоррозионная обработка рамы - роботизированная покраска , KTL покрытие с покраской.

Гарантия на полуприцепы до 2-х лет.
8 сервис- центров в Беларуси , широкая сервисная сеть в Европе и России .
**Предлагаем выгодные совместные программы по лизингу с компаниями : ООО ''Риетуму Лизинг'' и СООО ''Райффайзен-Лизинг ''
ПодробнееСвернуть

Филиалы и представительства

Брестский филиал:

г. Брест, ул. Красногвардейская, д. 148

+375 162 45 21 62

Документы

Документы проверены.

Регистрационные данные соответствуют предоставленным документам.

Проверены:

Свидетельство о регистрации

Надежность / Все отзывы

Расположение

Беларусь, Минская область, Минск

ул.Денисовская 9-111

Адрес сайта

Прямая ссылка на страницу: https://catalog.transinfo.by/firm57627.html

БОРТОВОЙ ТЕНТОВАННЫЙ ПОЛУПРИЦЕП NS-3 модель NS3S ТИР

В наличии

 

+375 29 312 21 57

Отдел продаж

+375 17 337 19 66
Отдел продаж

Отдел продаж прицепов
+375 29 312 21 57

Продажа запасных частей , сервис
+375 29 312 21 57

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
 
рама
▪ стальная конструкция из конструкционной стали с повышенной прочностью S700
 
шасси
▪ 3-осное дисковое SAF Integral  суппорт knorr , техническая нагрузка оси до 9000 кг,
▪ пневмоподвеска  подъемная ось
▪ клапан поднятия и опускания платформы H-S,
▪ плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем,
▪ двухдиапазонные опорные ноги:
  • динамическая нагрузка 24 000 kg
  • статическая нагрузка 50 000 kg
▪ боковые противонаездные предохранители изготовлены с легкого композитного в соответствии с ЕСЕ (Постановление Европейского Парламента)
▪ возможность поместить стеллажные доски по бокам на креплении отбойников
▪ задний буфер в соответствии с ECE (Постановление Европейского Парламента)
 
тормозная система
▪ соответствует требованиям ADR, wabco
▪ автоматическая регулировка тормозов,
▪ антиблокировочная система EBS с функцией Vehicle Stability  - „RSP” или  „RSS” или „TRS”
 
грузовой отсек
▪ пол из водостойкой фанеры с повышенной прочностью, толщиной 30мм, допускаемое довлене тележки с вилочной грузоподъёмной платформой  – 7200 кг
▪ боковой профиль с петлями для крепления груза внутри полуприцепа – 19 шт  на сторону
▪ 5 рядов деревянных досок высотой 100мм
▪ привинчиваемые угловые алюминиевые столбики,
▪ борта алюминиевые высотой 600 мм  ,
▪ передняя стенка алюминиевые профили ,
▪ заднее закрытие –полудвери  или двери
▪ передвижная крыша Edscha
Тент – серебристый с экспандером
 
электрическое оборудование
▪ 24 v согласно с нормами ECE i ADR,
▪ задние фонари комплексные АСПОК :
  • вольфрамные лампочки : свет заднего движения, противотуманные фары, света поворотников
▪ 2 фонаря освещения номерных знаков,
▪ габаритные огни и боковое освещение диодные (LED)
▪ светоотражающие таблички,
▪ 2 подключительные и розетки EBS на передней стенке
 
покраска
▪ все стальные элементы перед покраской дважды поддаются дробеструйной обработке в автоматических камерах,
▪ KTL обработка
 
колёса
▪ стальные диски,
▪ шины 385/65 R 22,5  7 штук Bridgestone R 164
 
прочее оборудование
▪ 2 клина с креплением,
▪ инструментальный ящик с замком,
▪ крылья: 2 передние и 2 задние крылья с болотниками,
▪ алюминиевая лестница, рукомойник
▪ входная лестница смонтирована в задней части кузова▪ 2 корзины на одно запасное колесо в центральной части полуприцепа,▪ резиновые отбойники расположенные вдоль заднего края под стопорными болтами
Технические параметры
Единица
NS3K M4
K
Высота седла *
ca. мм
1 195
1 145
1 120
1 095
1 070
1 045
F1
Внутренняя боковая высота – под низ продольной нижней балки (снаружи)
ca. мм
2560*
2610*
2635*
2660*
2685*
2710*
Внутренняя боковая высота -  под низ продольной высокой балки (снаружи)
ca. мм
2510*
2560*
2585*
2610*
2635*
2660*
F2
Внутренняя высота под продольную балку крыши (поперечина крыши)
ca. мм
2 650
2 700
2 725
2 750
2 775
2 800
шины
 
385/65 R22,5”
385/55 R22,5”  385/55 R22,5”
385/55 R22,5”
 
Высота шеи
ca. мм
120 мм
A
Внешняя длина
ca. мм
13 830
B
Внутренняя длина платформы
ca. мм
13 620
C
Внешняя ширина
ca. мм
2 550
D
Внутренняя ширина платформы
ca. мм
2 480
D1
Внутренняя ширина между стойками
ca. мм
2 480
D2
Внутренняя ширина между продольными балками  (высокая  продольная балка)
ca. мм
2 480
Внутренняя ширина между продольными балками  (низкая продольная балка)
ca. мм
2 430
E
Внешняя высота
ca. мм
4 000
H
Межосевое расстояние
ca. мм
1 310
M
Pасстановка: шкворень - первая ось
ca. мм
6 390
Допустимый полный вес
ca. кг
36 000
Допустимый полный вес – технический
ca. кг
42 000
Собственный вес **
ca. кг
6 660
Допустимая нагрузка на ось
ca. кг
3x8 000
Допустимая нагрузка на ось – техническая  
ca. кг
3x9 000
Допустимая нагрузка на седлo (технически)*
ca. кг
15 000

ШТОРНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП С БОРТОМ (может быть без борта)

В наличии

 

+375 29 312 21 57

Отдел продаж

+375 17 337 19 66
Отдел продаж

Отдел продаж прицепов
+375 44 570 46 04

Продажа запасных частей , сервис
+375 44 570 46 04

Тип NS-3 МОДЕЛЬ NS3K 

ТИР исполнение

Cедло 1145 мм 

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
 
рама                                      
▪ стальная конструкция из конструкционной стали с повышенной прочностью S700
 
шасси                                     
▪ 3-осное дисковое SAF Integral cуппорт knorr , техническая нагрузка оси до 9000 кг,
▪ пневмоподвеска, подъемна ось
▪ клапан поднятия и опускания платформы H-S,
▪ плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем,
▪ двухдиапазонные опорные ноги:
  • динамическая нагрузка 24 000 kg
  • статическая нагрузка 50 000 kg
▪ боковые противонаездные предохранители изготовлены с легкого композитного в соответствии с ЕСЕ (Постановление Европейского Парламента)
▪ возможность поместить стеллажные доски по бокам на креплении отбойников
▪ задний буфер в соответствии с ECE (Постановление Европейского Парламента)
 
тормозная система                            
▪ соответствует требованиям ADR,  wabco
▪ антиблокировочная система EBS с функцией Vehicle Stability  - „RSP” или  „RSS” или „TRS”
 
грузовой отсек ТИР                            
▪ пол из водостойкой фанеры с повышенной прочностью, толщиной 30мм, допускаемое давление тележки с вилочной грузоподъёмной платформой  – 7500 кг
▪ боковой профиль приспособлен для помещения добавочных проушин для крепления груза внутри полуприцепа – 19 шт на сторону
▪ передвижные стойки с верхним креплением на роликах,
▪ между стойками:
  • 5  рядов деревянных  досок высотой 100 мм
  • Борта алюминиевые, высота 600 мм
▪ угловые привинчиваемые алюминиевые столбики,
▪ натяжка шторы:
  • вперед – позволяет плавно напрягать штору
  • назад – натяжной рычаг для быстрого ослабления шторы
▪ передняя стенка алюминиевая , отвечает требованиям норматива VDI – DIN EN 12642 XL  (нагрузка 13 500 daN),
▪ две независимо передвигающиеся стороны бокового тента, усиленные, отвечают требованиям норматива VDI – DIN EN 12642 XL  (нагрузка 10 800 daN),
▪ задние ворота алюминиевая  – соответствуют нормативу VDI – DIN EN 12642 XL  (нагрузка 8 100 daN),
▪ крыша сдвижная Edscha
Цвет тента – серебристый , тент с экспандером
 
электрическое оборудование
▪ 24 v согласно с нормами ECE i ADR,
▪ задние фонари комплексные Аспок :
  • светодиодные – LED : позиционные
  •  лампочки : свет заднего движения, противотуманные фары, свет поворотников
▪  фонарь освещения номерных знаков,
▪ габаритные огни и боковое освещение диодные (LED)
▪ светоотражающие таблички,
▪ 2 подключительные розетки EBS на передней стенке
 
покраска
▪ все стальные элементы перед покраской дважды поддаются дробеструйной обработке в автоматических камерах,
▪ KTL покрытие + покраска
 
колёса                                    
▪ стальные диски,▪ шины 385/65 R 22,5 - 7 штук  Bridgestone R164
 
прочее оборудование            
▪ 2 клина с креплением,
▪ инструментальный ящик
▪ крылья: 2 передние и 2 задние крылья с брызговиками,
▪ алюминиевая лестница под рамой , рукомойник
▪ входная лестница смонтирована в задней части кузова
▪  2 корзины на одно запасное колесо в центральной части полуприцепа
▪ резиновые отбойники расположенные вдоль заднего края под стопорными болтами
▪ Сертификат  "БЕЗОПАСНЫЙ ГРУЗ"  в соответствии с требованием норматива VDI 2700  – DIN EN 12642 XL
 
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:
Производитель предоставляет гарантию на срок 24 месяца  без лимита километров , на оси , отдельные  элементы осей согласно с указаниями производителя осей SAF .
 
 
 
Технические параметры
Единица
NS3K M4
K
Высота седла *
ca. мм
1 195
1 145
1 120
1 095
1 070
1 045
F1
Внутренняя боковая высота – под низ продольной нижней балки (снаружи)
ca. мм
2560*
2610*
2635*
2660*
2685*
2710*
Внутренняя боковая высота -  под низ продольной высокой балки (снаружи)
ca. мм
2510*
2560*
2585*
2610*
2635*
2660*
F2
Внутренняя высота под продольную балку крыши (поперечина крыши)
ca. мм
2 650
2 700
2 725
2 750
2 775
2 800
шины
 
385/65 R22,5”
385/55 R22,5”  385/55 R22,5”
385/55 R22,5”
 
Высота шеи
ca. мм
120 мм
A
Внешняя длина
ca. мм
13 830
B
Внутренняя длина платформы
ca. мм
13 620
C
Внешняя ширина
ca. мм
2 550
D
Внутренняя ширина платформы
ca. мм
2 480
D1
Внутренняя ширина между стойками
ca. мм
2 480
D2
Внутренняя ширина между продольными балками  (высокая  продольная балка)
ca. мм
2 480
Внутренняя ширина между продольными балками  (низкая продольная балка)
ca. мм
2 430
E
Внешняя высота
ca. мм
4 000
H
Межосевое расстояние
ca. мм
1 310
M
Pасстановка: шкворень - первая ось
ca. мм
6 390
Допустимый полный вес
ca. кг
36 000
Допустимый полный вес – технический
ca. кг
42 000
Собственный вес **
ca. кг
6 660
Допустимая нагрузка на ось
ca. кг
3x8 000
Допустимая нагрузка на ось – техническая  
ca. кг
3x9 000
Допустимая нагрузка на седлo (технически)*
ca. кг
15 000
 
 
 
 
 
 
* - 15 мм на длине 1 м в передней части
** c точностью до +/- 4%

ПОЛУПРИЦЕП СТАЛЬНОЙ САМОСВАЛЬНЫЙ тип NW-3 КУБАТУРА 38,9 м3

В наличии

 

+375 29 312 21 57

Отдел продаж

+375 17 337 19 66
Отдел продаж

Отдел продаж прицепов

Продажа запасных частей , сервис

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
рама
▪ стальная конструкция
 
шасси
3-осное SAF  барабанные или дисковые тормоза, техническая нагрузка оси до 9000 кг,
▪ пневмоподвеска, клапан H-S
▪ подъёмная первая ось,
▪ плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем,
▪ двухдиапазонные опорные ноги,
▪ боковые противонаездные предохранители в соответстии с ECE,
▪ задний буфер в соответствии с ECE
 
тормозная система             
▪ соответствует ECE,
▪ автоматическая регулировка тормозов,
▪ антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR
 
грузовой отсек
▪ кузов  изготовлен из стали DOMEX,
▪ лестнищная площадка на передней стене,
▪ задний затвор – откидной  борт-двери ,ссыпной люк
▪ гидродвигатель без возвратного клапана, укреплённый спереди полуприцепа, HYVA,
 
шланг
▪ тент сворачивающийся на бок
▪балка стягивающая борта
Тент на ремнях
Автоматический спуск подушек
 
электрическое оборудование
▪ 24 v согласно с нормами ECE i ADR,
▪ задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
▪ освещение номерного знака,
▪ габаритные огни,
▪ боковое освещение,
▪ щиты отражателей света,
▪ 2 подключительные розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов
 
лакировка
▪ все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной   обработке,
▪ лакировка производится в лакировочных камерах
▪ рама в серый цвет RAL 7021
кузов серебристый цвет
 
колёса
▪ стальные ободья,
▪ шины 385/65 R 22,5 - 7 штук Bridgestone 164
 
прочее оборудование
▪ 2 клина с креплением,
▪ 6 полных крылей, задние крылья с болотниками,
2 корзины на одно запасное колесо
▪отопление кузова рукомойник
▪инструментальный ящик

ПОЛУПРИЦЕП СТАЛЬНОЙ САМОСВАЛ - задний затвор – клапо-двери  тип NW-3

ТЕХНИЧЕСКИЙ ЧЕРТЁЖ:
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
 
 

TИП

 
NW 3
A  Длина внешняя
ca.mm
11 310
B Длина внутренняя
ca.mm
10 060
N Ширина внешняя
ca.mm
2 550
M Ширина внутренняя
ca.mm
2 420
F Высота внешняя
ca.mm
3 130
E Высота внутренняя
ca.mm
1 600
L Колёсная колея
ca.mm
2040/2100
D Расстановка: шип – ось первая
ca.mm
5 810
K Высота седло
ca.mm
1 200
G Колёсная колея
ca.mm
2 х 1 310
H Задний крен
ca.mm
1 627
I Высота пола
ca.mm
 
 
Максимальный угол высыпки
-
~44°
Шины
-
385/65 R22,5
Допустимая полная масса
ca.kg
39 000
Собственный вес 1/
ca.kg
7 750
Нагрузка на ось
ca.kg
3x8 000 (техническая 3х9000)
Нагрузка на седло
ca.kg
12 000
Кубатура
ca.m3
38,9
R Внешний контур
ca.mm
1 545
       
1/ Все массы подаются с полным оборудованием допуском +/- 2% 
? в зависимости от применённых осей T-дисковый/ B-барабанный
*   Производитель сохраняет за собой право изменения оборудования осей
** Производитель сохраняет за собой право изменения технических параметров транспортного средства.
 

ПОЛУПРИЦЕП-КОНТЕЙНЕРОВОЗ NS3P/40

В наличии

 

+375 29 312 21 57

Отдел продаж

+375 17 337 19 66
Отдел продаж

Отдел продаж прицепов

Продажа запасных частей , сервис

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

рама
▪ стальная конструкция из конструкционной стали с повышенной прочностью
 
шасси
3-осное дисковое SAF, техническая нагрузка оси до 9000 кг,
▪ пневмоподвеска,
подъёмная первая ось,
▪ клапан поднятия и опускания платформы,
▪ плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем - существует возможность                поместить королевский шкворен в двух позициях
▪ двухдиапазонные опорные ноги,
▪ боковые противонаездные предохранители в соответстии с ECE,
▪ задний буфер в соответствии с ECE
 
тормозная система             
▪ соответствует требованиям ADR, wabco
▪ антиблокировочная система EBS с функцией Vehicle Stability – „RSP” или „RSS” или „TRS”
 
кузов
▪ приспособленный для перевозки контейнеров
2 x 20', 1 x 30', 1 x 40', 1 x 40 high cube, 1 x 20’ в средней позиции     
▪ четыре паромные рукоятки на сторону
▪ подмостки в задней части полуприцепа,
 
электрическое оборудование
▪ 24 v согласно с нормами ECE i ADR
▪ задние фары комплексные Аспок:
- светодиодные – LED: позиционные
- вольфрамные лампочки: свет заднего движения, противотуманные фары, света              
 
поворотников
▪ освещение номерных знаков (лампочки),
▪ габаритные огни и боковое освещение диодные (LED)
▪ светоотражающие таблички,
▪ 2 подключительные розетки и розетки EBS на передней стенке без соединительных проводов
 
лакировка
▪ все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной   обработке,
▪ лакировка производится в лакировочных камерах стандартно  в цвет серый RAL 7021
 
колёса
▪ стальные ободья,
шины 385/55 R 22,5 - 7 штук  Bridgestone R168
 
прочее оборудование
▪ 2 клина с креплением,
▪ 6 полных крылей, задние крылья с грязеотражателями,
2 корзины  на одно запасное колесо
инструментальный ящик
Паромные петли
 
Облегченные версии исполнения – собственный  вес 3910 кг

ПОЛУПРИЦЕП-КОНТЕЙНЕРОВОЗ  NS3P/40

ТЕХНИЧЕСКИЙ ЧЕРТЁЖ:
 
*Производитель сохраняет за собой право изменения оборудования осей                                                          
**Производитель сохраняет за собой право изменения технических параметров транспортного средства.
***при перевозке контейнера 40 high cube нужно ползоватся шинами 385/55R22,5 (высота
седла 1100 мм)

ПОЛУПРИЦЕП САМОСВАЛЬНЫЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ NW-3 модель 48 м3

В наличии

 

+375 29 312 21 57

Отдел продаж

+375 17 337 19 66
Отдел продаж

Отдел продаж прицепов

Продажа запасных частей , сервис

Седло 1200 мм
Полная масса 42 000 kg
 
ОПИСАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ:
 
Рама
▪ стальная конструкция из стали DOMEX
 
Шасси
3-осное дисковое  SAF, техническая нагрузка оси до 9 000 кг,
▪ пневмоподвеска, клапан H-S
подъёмная первая ось,
▪ плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем,
▪ двухдиапазонные опорные ноги,
▪ боковые противонаездные предохранители в соответстии с ECE,
▪ задний буфер в соответствии с ECE
 
 
Тормозная система
▪ соответствует ECE, wabco
▪ автоматическая регулировка тормозов,
▪ антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR
 
Грузовой отсек
▪ кузов выполнен из листового алюминия и профилей,
▪ лого WIELTON на боковых стенках,
▪ лестничная площадка на раме,
▪ задний затвор –  клапан-двери c люком ссыпа,
▪ гидроцилиндр без возвратного клапана HYVA, шланг   
▪ тент, сворачивающийся на бок
▪ цвет кузова – серебристый
▪ cтяжная балка
▪ тент на ремнях
▪ автоматический спуск подушек
 
 
Электрическое оборудование
▪ 24 v согласно с нормами ECE i ADR,
▪ задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
▪ освещение номерного знака,
▪ габаритные огни,
▪ боковое освещение,
▪ щиты отражателей света,
▪ 2 подключительные розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов
 
Лакировка
▪ все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной обработке,
▪ лакировка производится в лакировочных камерах
▪ рама в серый цвет RAL 7021

Колёса

▪ стальные диски , шины 385/65 R 22,5 - 7 штук  Bridgestone  164
 
Прочее оборудование
▪ 2 клина с креплением,
▪ 6 полных крылей, задние крылья с болотниками,
▪ 2 корзины  на запасные колеса
▪ отопление кузова
▪ инструментальный ящик
▪ манометр для измерения давления в подушках
▪ рукомойник   , лестница алюминиевая
 
САМОРАЗРУЖАЮЩИЙСЯ ПОЛУПРИЦЕП САЛЮМИНИЕВЫМ КУЗОВОМ
ЗАДНИЙ ЗАТВОР - ОТКИДНОЙ БОР - ОТКИДНОЙ БОРТ - ДВЕРИ NW-3
 
ТЕХНИЧЕСКИЙ ЧЕРТЁЖ:
 
TИП
 
NW3
A  Длина внешняя
ca.mm
11 310
B Длина внутренняя
ca.mm
10 060
N Ширина внешняя
ca.mm
2 550
M Ширина внутренняя
ca.mm
2 460
 
F Высота внешняя
ca.mm
3 500
E Высота внутренняя
ca.mm
1 970
L Колёсная колея
ca.mm
2040/2100
D Расстановка: шип – ось первая
ca.mm
5 810
K Высота седло
ca.mm
1 200
G Расположение осей
ca.mm
2 x 1 310
H Задний крен
ca.mm
1 627
I Высота пола
ca.mm
1 530
Максимальный угол высыпки
-
~44°
Шины
-
385/65 R22,5
Допустимая полная масса
ca.kg
42 000
Собственный вес 1/
ca.kg
7 100
Нагрузка на ось
ca.kg
3x9000
Нагрузка на седло
ca.kg
12 000
Кубатура
ca.m3
48,8
R Внешний контур
ca.mm
1 545
 
1/ Все массы подаются с полным оборудованием допуском +/- 2% 
Все массы подаются с полным оборудованием допуском +/- 2% 
? – в зависимости от применённых осей Т – диск, B – барабан
*   Производитель сохраняет за собой право изменения оборудования осей
** Производитель сохраняет за собой право изменения технических параметров транспортного средства.
 

13.09.2018Предлагаем выгодные совместные программы по лизингу с компаниями : ООО ''Риетуму Лизинг'' и СООО ''Райффайзен-Лизинг ''