ООО "Ключевой партнер"
Данные предприятия
Наименование: |
ООО "Ключевой партнер" |
Основной вид деятельности / Раздел каталога: |
Консалтинг, бухгалтерские услуги |
Позиция в каталоге www.transinfo.by: |
|
УНН/ИНН: |
590777381 |
Веб-сайт: |
|
Дата регистрации на www.transinfo.by: |
06.10.2016 |
Контактные данные предприятия
Отдел продаж : |
********* показать полностью |
Отдел продаж : |
********* показать полностью |
Документы
Документы проверены.
Регистрационные данные соответствуют предоставленным документам.
Проверены:
Свидетельство о регистрации
Лицензия
Надежность / Все отзывы
Рейтинг надежности: Отзывы отсутствуют. Добавить отзыв!
Отзывы, полученные ООО "Ключевой партнер":
Отзывы, оставленные ООО "Ключевой партнер":
Каталог товаров
Расположение
Беларусь, Гродненская область, Гродно
Дзержинского 40, офис 22
Адрес сайта
Маркетинговый консалтинг
Если сейчас дела в Вашей компании обстоят хорошо, это еще не значит, что так будет и через год, и через 5 лет. Чтобы строить прогнозы на долгосрочную перспективу, как раз и необходима разработка маркетинговой стратегии.
Внутренний маркетинг:
- исследования:
Общий анализ ситуации на рынке: основные тенденции и факторы влияния;
Анализ системы сбыта и основных каналов продаж на рынке;
Анализ системы ценообразования на рынке;
Анализ объемов и структуры предложения на рынке в разрезе типов продукции и основных категорий игроков рынка;
Анализ объемов и структуры импорта на рынке;
Анализ объемов и структуры экспорта на рынке;
Обзор и сравнительный анализ конкурентов;
Анализ объемов и структуры спроса на рынке в разрезе типов продукции (или услуг) и в разрезе основных сегментов потребителей;
Анализ потребителей и сегментирование;
Выявление и оценка неудовлетворенного спроса;
Анализ перспектив и формирование прогноза развития рынка;
Определение наиболее эффективных методов продвижения на рынке.
- сегментирование рынка;
Поможем понять, для кого Вы работаете, чтобы сконцентрировать усилия именно на этом сегменте рынка.
- позиционирование
Определитесь, каким потребители должны видеть ваш товар, услугу или предприятие.
Разработка предложения компании и ее имиджа, направленные на то, чтобы занять обособленное благоприятное положение в сознании целевой группы потребителей.
Внешний маркетинг:
- продвижение:
Нейминг
Разработка фирменного стиля
как будет выглядеть ваш логотип или название продукта или фирмы и в какой визуальной оправе
Разработка рекламных посланий
что и как вы хотите сказать потенциальному потребителю – текст статей, сценарии роликов…
Изготовление рекламных посланий
дизайн макетов, съемка или изготовление роликов…
Медиапланирование
Размещение рекламы
- разработка маркетинговой стратегии;
Реализация всех составляющих маркетингового исследования: общий анализ рынка, детальный анализ спроса и предложения, а также внутренний анализ компании.
Определение стратегических целей.
Разработка стратегии позиционирования.
Формирование маркетинговой стратегии в качестве завершающего этапа.
- ценовая политика;
Поможем понят, какая цена позволит получать максимальную прибыль или определим цену исходя из преоритетов деятельности компании.
HR-консалтинг и подбор персонала
Не тратьте время на лишние собеседования. Наши специалисты помогут подобрать сотрудников, которые будут соответствовать требованиям Вашей компании.
Чем мы занимаемся?
Подбор персонала:
- recruiting
- Executive search
- Head hunting
- массовый подбор персонала
"Школа рекрутинга" - программа обучения по всем этапам подбора с предоставлением пакета документов, необходимого для HR-специалиста в компании.
Если Вы:
- хотите освоить новую востребованную профессию "рекрутер", "специалист по подбору персонала";
- хотите научить ваших специалистов/ научиться самому подбирать персонал не хуже рекрутеров кадровых агенств;
- хотите исключить ошибки в оценке соискателей руководителями отделов
тогда Вам обязательно стоит пройти школу рекрутинга!
Программа состоит из 3 уровней:
1 уровень. Обучение технологии подбора по этапам: от правильного формирования портрета нужного специалиста до проверки эффективности подбора в компании. 16 часов. (60% теории/ 40% - практики)
2 уровень. Обучение технологиям проведения интервью, которые дают возможность спрогнозировать успешность потенциального сотрудника для компании (проективное интервью, лингвистический анализ речи) и оценить достоверности информации, предоставленной кандидатом. 16 часов. (20% теории/ 80% - практики)
3 уровень. Прохождение квалификационных заданий для участников программы (2 самостоятельных интервью с кандидатами и одно очное собеседование в присутствии ведущего курса). 4 часа (100% - практики) Итогом прохождения всех 3 уровней является выдача свидетельства о прохождении курса.
Группы комплектуются с учетом уровня подготовленности участников.
Полная программа составляет 32 часа.
Организация стратегических сессий для увеличения объемов продаж, целью которой является:
- помощь собственнику в настройке бизнес-процессов компании;
- снабжение управленческой команды практическими инструментами управления бизнес-процессами;
- избавление от системных болезней, которыми страдает компания и др.
Обслуживание компьютеров от компании \"Ключевой партнер\"
ООО "Ключевой партнер" - компания, специализирующаяся на оказании комплексных услуг малому, среднему и крупному бизнесу.
Услуга "Системный администратор" - гарантия бесперебойной работы Вашего офиса!
ЧТО МЫ УМЕЕМ:
1. Обслуживать компьютеры (Установка любых операционных систем, блочный ремонт компьютеров);
2. Сохранять важные для Вас данные. (Ежедневное резервное копирование данных на ваших серверах);
3. Осуществлять антивирусный контроль (Лицензионные программы надежных и рейтинговых антивирусов);
4. Помогать при закупке оборудования (Поиск лучших предложений, оформление заказов, курирование доставки и приемки оборудования);
5. Обслуживать оргтехнику и Мини-АТС (Настройка телефонной станции, оргтехники, подключение оборудования к компьютерной сети, настройку IP-телефонии);
6. Организовывать удаленный доступ (Для доступа к рабочему компьютеру из любого места, где есть интернет);
7. Администрировать серверы (Windows, Linux, Mac и сетевого оборудования);
8. Давать понятные консультации (Консультирование по вопросам обслуживания и развития, внедрения новинок из области компьютерных технологий).
А ТАКЖЕ МЫ МОЖЕМ:
1. Предложить аренду сервера (с последующей покупкой либо без нее), аренду места на сервере;
2. Предоставить оборудование на время ремонта отказавшего;
3. Оказать посреднические услуги по заправке картриджей для принтеров и копиров.
БЕСПЛАТНЫЙ первый выезд и аудит Вашей компьютерной сети включающей рабочие места, серверы, периферийное оборудование.
СУЩЕСТВЕННАЯ ЭКОНОМИЯ на заработной плате специалиста такого уровня при содержании его в штате.
СПЕШИТЕ ПОЛУЧИТЬ РАБОТАЮЩИЙ ОФИС БЕЗ ВИРУСОВ!
Охрана труда и окружающей среды
Мы - аккредитованная компания в сфере оказания услуг по охране труда, включена в реестр юридических лиц, кому предоставлено право оказывать услуги по осуществлению функций специалиста по охране труда. Свидетельство №167 от 15 июля 2015г.
Мы можем помочь Вам:
- в разработке полного пакета документов по охране труда;
- провести аттестацию рабочих мест;
- разработать систему охраны труда именно для Вашей компании (СУОТ);
- исполнять функции инженера по охране труда (аутсорсинг).
Инженера нашей компании прошли более 100 проверок Департамента охраны труда!
Мы работаем по все Беларуси!
Бухгалтерские услуги для транспортных и экспедиторских компаний
ООО "Ключевой партнер" - компания, один из лидеров по предоставлению аутсорсинговых и консалтинговых услуг, специализирующаяся на оказании комплексных услуг для транспортных и экспедиторских компаний.
Процесс бухгалтерского обслуживания от компании "Ключевой партнер" включает следующие этапы:
1 Порядок приема-передачи дел
1.1 Согласовываются все моменты взаимодействия, сроки и объем работ, назначаются ответственные лица в компании по направлениям, определяются каналы связи, утверждаются формы предоставления данных в обе стороны.
1.2 Принимается решение о том, на каких ресурсах и в какой форме будут храниться данные бухгалтерского учета: ресурсы и оболочка ПО Исполнителя (рекомендуется как самый оптимальный и безопасный вариант, не требующий материальных и временных затрат со стороны Заказчика); ресурсы Заказчика и оболочка Исполнителя; ресурсы и оболочка Заказчика.
1.3 Производится передача дел. Происходит перенос данных бухгалтерского учета на ресурсы Исполнителя либо настраивается безопасный удаленный доступ к ресурсам Заказчика.
2 Порядок обслуживания
2.1 Первичная документация. Бухгалтер на первичной документации (предоставляется от компании при его отсутствии в штате Заказчика) отвечает за взаимодействие с ответственными лицами Заказчика по поводу обработки:
- путевых листов;
- платежных поручений;
- авансовых отчетов;
- входящих приходных накладных (актов выполненных работ)
2.2 Зарплата. Рассчитывается Исполнителем на основе штатного расписания, информации движения по кадрам, табеля учета рабочего времени и, в установленный срок, информация по начислениям предоставляется Заказчику. Детали начисления заработной платы, форма предоставления и время согласовываются в момент передачи дел.
2.3 Налоги. Все налоги рассчитываются Исполнителем и, в установленный срок, информация по начислениям предоставляется Заказчику.
2.4 Консультации. Вопросы задаются в письменной и редком случае, требующем срочного решения, в устной форме. Каналы взаимодействия согласовываются в момент передачи дел.
Мы - команда профессионалов, имеют опыт работы в данной отрасли БОЛЕЕ 16 ЛЕТ!