Продвижение в каталоге

ООО "Ключевой партнер"

Данные предприятия

Наименование:

ООО "Ключевой партнер"

Основной вид деятельности / Раздел каталога:

Консалтинг, бухгалтерские услуги

Позиция в каталоге www.transinfo.by:

97

УНН/ИНН:

590777381

Веб-сайт:

http://www.keyp.by

Дата регистрации на www.transinfo.by:

06.10.2016

Контактные данные предприятия

Отдел продаж :

********* показать полностью

Отдел продаж :

********* показать полностью

Документы

Документы проверены.

Регистрационные данные соответствуют предоставленным документам.

Проверены:

Свидетельство о регистрации

Лицензия

Надежность / Все отзывы

Рейтинг надежности: Отзывы отсутствуют. Добавить отзыв!

Отзывы, полученные ООО "Ключевой партнер":

Положительных (+0) Отрицательных (-0) Нейтральных (0)

Отзывы, оставленные ООО "Ключевой партнер":

Положительных (+0) Отрицательных (-0) Нейтральных (0)

Расположение

Беларусь, Гродненская область, Гродно

Дзержинского 40, офис 22

Адрес сайта

Прямая ссылка на страницу: https://catalog.transinfo.by/firm71768.html

Маркетинговый консалтинг

От 300 BYR

В наличии

 

+37529 5681616

Отдел продаж

+37529 6405633
Отдел продаж

Если сейчас дела в Вашей компании обстоят хорошо, это еще не значит, что так будет и через год, и через 5 лет. Чтобы строить прогнозы на долгосрочную перспективу, как раз и необходима разработка маркетинговой стратегии.

Внутренний маркетинг:
- исследования:
Общий анализ ситуации на рынке: основные тенденции и факторы влияния;
Анализ системы сбыта и основных каналов продаж на рынке;
Анализ системы ценообразования на рынке;
Анализ объемов и структуры предложения на рынке в разрезе типов продукции и основных категорий игроков рынка;
Анализ объемов и структуры импорта на рынке;
Анализ объемов и структуры экспорта на рынке;
Обзор и сравнительный анализ конкурентов;
Анализ объемов и структуры спроса на рынке в разрезе типов продукции (или услуг) и в разрезе основных сегментов потребителей;
Анализ потребителей и сегментирование;
Выявление и оценка неудовлетворенного спроса;
Анализ перспектив и формирование прогноза развития рынка;
Определение наиболее эффективных методов продвижения на рынке.

- сегментирование рынка;
Поможем понять, для кого Вы работаете, чтобы сконцентрировать усилия именно на этом сегменте рынка.

- позиционирование
Определитесь, каким потребители должны видеть ваш товар, услугу или предприятие.
Разработка предложения компании и ее имиджа, направленные на то, чтобы занять обособленное благоприятное положение в сознании целевой группы потребителей.

Внешний маркетинг:
- продвижение:
Нейминг
Разработка фирменного стиля
как будет выглядеть ваш логотип или название продукта или фирмы и в какой визуальной оправе
Разработка рекламных посланий
что и как вы хотите сказать потенциальному потребителю – текст статей, сценарии роликов…
Изготовление рекламных посланий
дизайн макетов, съемка или изготовление роликов…
Медиапланирование
Размещение рекламы

- разработка маркетинговой стратегии;
Реализация всех составляющих маркетингового исследования: общий анализ рынка, детальный анализ спроса и предложения, а также внутренний анализ компании.
Определение стратегических целей.
Разработка стратегии позиционирования.
Формирование маркетинговой стратегии в качестве завершающего этапа.

- ценовая политика;
Поможем понят, какая цена позволит получать максимальную прибыль или определим цену исходя из преоритетов деятельности компании.

HR-консалтинг и подбор персонала

От 100 BYR

В наличии

 

+37529 5681616

Отдел продаж

+37529 6405633
Отдел продаж

Не тратьте время на лишние собеседования. Наши специалисты помогут подобрать сотрудников, которые будут соответствовать требованиям Вашей компании.


Чем мы занимаемся?
Подбор персонала:
- recruiting
- Executive search
- Head hunting
- массовый подбор персонала


"Школа рекрутинга" - программа обучения по всем этапам подбора с предоставлением пакета документов, необходимого для HR-специалиста в компании.
Если Вы:
- хотите освоить новую востребованную профессию "рекрутер", "специалист по подбору персонала";
- хотите научить ваших специалистов/ научиться самому подбирать персонал не хуже рекрутеров кадровых агенств;
- хотите исключить ошибки в оценке соискателей руководителями отделов
тогда Вам обязательно стоит пройти школу рекрутинга!

Программа состоит из 3 уровней:
1 уровень. Обучение технологии подбора по этапам: от правильного формирования портрета нужного специалиста до проверки эффективности подбора в компании. 16 часов. (60% теории/ 40% - практики)
2 уровень. Обучение технологиям проведения интервью, которые дают возможность спрогнозировать успешность потенциального сотрудника для компании (проективное интервью, лингвистический анализ речи) и оценить достоверности информации, предоставленной кандидатом. 16 часов. (20% теории/ 80% - практики)
3 уровень. Прохождение квалификационных заданий для участников программы (2 самостоятельных интервью с кандидатами и одно очное собеседование в присутствии ведущего курса). 4 часа (100% - практики) Итогом прохождения всех 3 уровней является выдача свидетельства о прохождении курса.
Группы комплектуются с учетом уровня подготовленности участников.
Полная программа составляет 32 часа.


Организация стратегических сессий для увеличения объемов продаж, целью которой является:
- помощь собственнику в настройке бизнес-процессов компании;
- снабжение управленческой команды практическими инструментами управления бизнес-процессами;
- избавление от системных болезней, которыми страдает компания и др.

 

Обслуживание компьютеров от компании \"Ключевой партнер\"

От 20 BYR

В наличии

 

+37529 5681616

Отдел продаж

+37529 6405633
Отдел продаж

ООО "Ключевой партнер" - компания, специализирующаяся на оказании комплексных услуг малому, среднему и крупному бизнесу. 


Услуга "Системный администратор" - гарантия бесперебойной работы Вашего офиса!

ЧТО МЫ УМЕЕМ:
1. Обслуживать компьютеры (Установка любых операционных систем, блочный ремонт компьютеров);
2. Сохранять важные для Вас данные. (Ежедневное резервное копирование данных на ваших серверах);
3. Осуществлять антивирусный контроль (Лицензионные программы надежных и рейтинговых антивирусов);
4. Помогать при закупке оборудования (Поиск лучших предложений, оформление заказов, курирование доставки и приемки оборудования);
5. Обслуживать оргтехнику и Мини-АТС (Настройка телефонной станции, оргтехники, подключение оборудования к компьютерной сети, настройку IP-телефонии);
6. Организовывать удаленный доступ (Для доступа к рабочему компьютеру из любого места, где есть интернет);
7. Администрировать серверы (Windows, Linux, Mac и сетевого оборудования);
8. Давать понятные консультации (Консультирование по вопросам обслуживания и развития, внедрения новинок из области компьютерных технологий).

А ТАКЖЕ МЫ МОЖЕМ:
1. Предложить аренду сервера (с последующей покупкой либо без нее), аренду места на сервере;
2. Предоставить оборудование на время ремонта отказавшего;
3. Оказать посреднические услуги по заправке картриджей для принтеров и копиров.

БЕСПЛАТНЫЙ первый выезд и аудит Вашей компьютерной сети включающей рабочие места, серверы, периферийное оборудование. 

СУЩЕСТВЕННАЯ ЭКОНОМИЯ на заработной плате специалиста такого уровня при содержании его в штате.

СПЕШИТЕ ПОЛУЧИТЬ РАБОТАЮЩИЙ ОФИС БЕЗ ВИРУСОВ!

 

 

Охрана труда и окружающей среды

От 50 BYR

В наличии

 

+37529 5681616

Отдел продаж

+37529 6405633
Отдел продаж

Мы - аккредитованная компания в сфере оказания услуг по охране труда, включена в реестр юридических лиц, кому предоставлено право оказывать услуги по осуществлению функций специалиста по охране труда. Свидетельство №167 от 15 июля 2015г. 

Мы можем помочь Вам:

- в разработке полного пакета документов по охране труда;

- провести аттестацию рабочих мест;

- разработать систему охраны труда именно для Вашей компании (СУОТ);

- исполнять функции инженера по охране труда (аутсорсинг).

Инженера нашей компании прошли более 100 проверок Департамента охраны труда! 

Мы работаем по все Беларуси!

Бухгалтерские услуги для транспортных и экспедиторских компаний

От 150 BYR

В наличии

 

+37529 5681616

Отдел продаж

+37529 6405633
Отдел продаж

ООО "Ключевой партнер" - компания, один из лидеров по предоставлению аутсорсинговых и консалтинговых услуг, специализирующаяся на оказании комплексных услуг для транспортных и экспедиторских компаний.


Процесс бухгалтерского обслуживания от компании "Ключевой партнер" включает следующие этапы:

1 Порядок приема-передачи дел

1.1 Согласовываются все моменты взаимодействия, сроки и объем работ, назначаются ответственные лица в компании по направлениям, определяются каналы связи, утверждаются формы предоставления данных в обе стороны.

1.2 Принимается решение о том, на каких ресурсах и в какой форме будут храниться данные бухгалтерского учета: ресурсы и оболочка ПО Исполнителя (рекомендуется как самый оптимальный и безопасный вариант, не требующий материальных и временных затрат со стороны Заказчика); ресурсы Заказчика и оболочка Исполнителя; ресурсы и оболочка Заказчика.

1.3 Производится передача дел. Происходит перенос данных бухгалтерского учета на ресурсы Исполнителя либо настраивается безопасный удаленный доступ к ресурсам Заказчика.

2 Порядок обслуживания

2.1 Первичная документация. Бухгалтер на первичной документации (предоставляется от компании при его отсутствии в штате Заказчика) отвечает за взаимодействие с ответственными лицами Заказчика по поводу обработки:

  - путевых листов;

  - платежных поручений;

  - авансовых отчетов;

  - входящих приходных накладных (актов выполненных работ)

2.2 Зарплата. Рассчитывается Исполнителем на основе штатного расписания, информации движения по кадрам, табеля учета рабочего времени и, в установленный срок, информация по начислениям предоставляется Заказчику. Детали начисления заработной платы, форма предоставления и время согласовываются в момент передачи дел.

2.3 Налоги. Все налоги рассчитываются Исполнителем и, в установленный срок, информация по начислениям предоставляется Заказчику. 

2.4 Консультации. Вопросы задаются в письменной и редком случае, требующем срочного решения, в устной форме. Каналы взаимодействия согласовываются в момент передачи дел.


Мы - команда профессионалов, имеют опыт работы в данной отрасли БОЛЕЕ 16 ЛЕТ!