МЕНЮ САЙТА

Личный кабинет

Данные предприятия

Наименование:

Wialon operator

Основной вид деятельности / Раздел каталога:

GPS, Тахографы, оборудование

Позиция в каталоге www.transinfo.by:

2

УНН/ИНН:

191184526

Свидетельство о регистрации №:

191184526

Веб-сайт:

http://wialon.by

Дата регистрации на www.transinfo.by:

02.08.2012

Контактные данные предприятия

Основной :

+375(17) 365 51 74

Дополнительный :

+375 (44) 501 65 21

Контакты сотрудников / Все сотрудники Скрыть полный список

Описание деятельности

Wialon Operator – белорусская IT-компания, которая занимается разработкой и дистрибуцией программных решений в области спутникового мониторинга и управления транспортом с использованием технологий GPS и ГЛОНАСС, GSM и GPRS.

Система спутникового мониторинга – это комплексная интеграция готового решения для Вашего бизнеса, а именно:

контроль передвижения транспортного средства на карте в online-режиме
оптимизация маршрутов и контроль прохождения рейсов
учет пробега и режима работы
контроль соблюдения норм ЕСТР
качество вождения, анализ скоростного режима и контроль нарушений
получение данных о скорости, оборотах двигателя, уровня топлива, температуре и других показателях датчиков, установленных в транспортном средстве
считывание любых данных с бортового компьютера (CAN-шины) автомобиля
интеграция данных с 1С и ERP-системой
перепрошивка и подключение любых GPS-контроллеров для работы с системой Wialon
гибкая система настроек под индивидуальные задачи
широкий выбор настраиваемых шаблонов для построения отчетов и анализа
многоканальная техническая поддержка

Wialon Operator. Решение есть всегда.
ПодробнееСвернуть

Документы

Документы проверены.

Регистрационные данные соответствуют предоставленным документам.

Проверены:

Свидетельство о регистрации

Надежность / Все отзывы

География перевозок

В/из страны СНГ В/из страны Европы В/из другие страны
Россия
Беларусь
Казахстан
Внутри страны Внутри города
Беларусь

Новости компании

Ребрендинг Gurtam Operator

Сегодняшняя новость имеет особенный повод для всех клиентов компании  Gurtam Operator . Мы решили провести ребрендинг! Изменение......

Читать подробнее

GPS маяк от угона

Регулярно сводки новостей пестрят  происшествиями  об угонах  грузовых автомобилей. Как показала практика прошлого года, объектом......

Читать подробнее

Чем вызвана большая погрешность датчиков уровней топлива?

Всем известно, что львиная доля расходов, связанных с содержанием автопарка, приходится на топливо. Именно поэтому так важно его контролировать.......

Читать подробнее

Расположение

Беларусь, Минская область, Минск

220121, г. Минск, ул. Е. Полоцкой, 3

Адрес сайта

Прямая ссылка на страницу: http://catalog.transinfo.by/firm34194.html
Поделиться ссылкой:

Wialon - система спутникового мониторинга

В наличии

 

+375(17) 365 51 74

Основной

+375 (44) 501 65 21
Дополнительный

Программное обеспечение – это техническая основа всей системы спутникового мониторинга транспорта. 

Wialon - линейка современных интеллектуальных GPS и ГЛОНАСС систем мониторинга и управления транспортом, а также других М2М решений. Именно благодаря Wialon, клиенты нашей компании получают широкий выбор функционала и инструментов для эффективного построения и ведения процесса мониторинга.

Сегодня к Wialon подключены более 400 000 объектов мониторинга. В Беларуси с Wialon работают порядка 1500 компаний. Система работает с большим числом разнообразных ГЛОНАСС и GPS-устройств, являясь мировым лидером по этому показателю. На сегодняшний день с Wialon совместимо более 750 различных моделей устройств для мониторинга, персональные GPS и ГЛОНАСС трекерыавтомобильные контроллеры, а также специальное программное обеспечение, устанавливаемое на КПК и мобильные телефоны с функцией GPS

Автомобильный трекер BCE FM Blue +

В наличии

 

+375(17) 365 51 74

Основной

+375 (44) 501 65 21
Дополнительный

Автомобильный трекер, предназначенный для определения координат и контроля состояния транспортного средства в реальном времени.

Сферы применения:

•           Транспортные, логистические и экспедиторские компании;

•           Компании, занимающиеся пассажирскими перевозками;

•           Производственные и торговые компании;

•           Строительные компании;

•           Службы быстрого реагирования;

•           Страховые, лизинговые и финансовые компании;

•           Службы такси;

•           Банки;

•           Сельскохозяйственные компании;

•           Частные лица.

 

 

 

Физические характеристики

Размеры (ВхШxГ), мм

26 х 80 х 55

Вес, г

73

Навигационный модуль

Навигационный чип

U-blox / Telit / Quectel

Чувствительность

-162 дБм

A-GPS

да

SBAS

WAAS, EGNOS, GAGAN, MSAS and QZSS

Характеристики GSM/GPRS

GSM модем

Telit GE865 Quad

GPRS

class 10

Обнаружение помех

'+

Электрические характеристики

Диапазон рабочих температур в режиме эксплуатации/хранения

-40 Cº to +85 Cº

Напряжение питания, В

6 – 34, минимум 10 для запуска

Ток потребления при 12 В, мА:

активный режим

< 50 мА

спящий режим

< 8 мА

Защита от импульсов, до, В

120 В

Резервный аккумулятор

700 мАч, опционально

Интерфейсы

Аналоговые входы

1 х АЦП — 0-16 В, 11 бит
2 х АЦП — 0-36 В, 11 бит

Цифровые входы

4

Частотные входы

4

Цифровые выходы

3

1-Wire (iButton)

'+

RS-232

'+

EIA-485

'+

CAN

J1939 (FMS), SAE1979 (OBDII), J1708, CAN легковых автомобилей

Акселерометр

LIS33DE

ECO вождение

'+

Внутрення память

4 Мб, до 150000 записей

Передача координат по времени, расстоянию, углу, событию по входам

'+

Регистрации отключения электропитания в журнале событий

'+

Работа в роуминге

'+

Обновление прошивки и конфигурации через GPRS

'+

Внутренний одометр

'+

Автомобильный трекер BCE FM Blue

В наличии

 

+375(17) 365 51 74

Основной

+375 (44) 501 65 21
Дополнительный

Автомобильный трекер, предназначенный для определения координат и контроля состояния транспортного средства в реальном времени.

Сферы применения:

•           Транспортные, логистические и экспедиторские компании;

•           Компании, занимающиеся пассажирскими перевозками;

•           Производственные и торговые компании;

•           Строительные компании;

•           Службы быстрого реагирования;

•           Страховые, лизинговые и финансовые компании;

•           Службы такси;

•           Банки;

•           Сельскохозяйственные компании;

•           Частные лица.

 

Физические характеристики

Размеры (ВхШxГ), мм

26 х 80 х 55

Вес, г

73

Навигационный модуль

Навигационный чип

U-blox / Telit / Quectel

Чувствительность

-162 дБм

A-GPS

да

SBAS

WAAS, EGNOS, GAGAN, MSAS and QZSS

Характеристики GSM/GPRS

GSM модем

Telit GE865 Quad

GPRS

class 10

Обнаружение помех

'+

Электрические характеристики

Диапазон рабочих температур в режиме эксплуатации/хранения

-40 Cº to +85 Cº

Напряжение питания, В

6 – 34, минимум 10 для запуска

Ток потребления при 12 В, мА:

активный режим

< 50 мА

спящий режим

< 8 мА

Защита от импульсов, до, В

120 В

Резервный аккумулятор

700 мАч, опционально

Интерфейсы

Аналоговые входы

1 х АЦП — 0-16 В, 11 бит
2 х АЦП — 0-36 В, 11 бит

Цифровые входы

4

Частотные входы

4

Цифровые выходы

3

1-Wire (iButton)

-

RS-232

-

EIA-485

-

CAN

J1939 (FMS), SAE1979 (OBDII), J1708, CAN легковых автомобилей

Акселерометр

LIS33DE

ECO вождение

'+

Внутренняя память

4 Мб, до 150000 записей

Передача координат по времени, расстоянию, углу, событию по входам

'+

Регистрации отключения электропитания в журнале событий

'+

Работа в роуминге

'+

Обновление прошивки и конфигурации через GPRS

'+

Внутренний одометр

'+

Трекер автомобильный BCE FM Light+

В наличии

 

+375(17) 365 51 74

Основной

+375 (44) 501 65 21
Дополнительный

Автомобильный  трекер, позволяющий осуществлять мониторинг подвижных и стационарных объектов в режиме реального времени.

Сферы применения:

•           Транспортные, логистические и экспедиторские компании;

•           Компании, занимающиеся пассажирскими перевозками;

•           Производственные и торговые компании;

•           Строительные компании;

•           Службы быстрого реагирования;

•           Страховые, лизинговые и финансовые компании;

•           Службы такси;

•           Банки;

•           Сельскохозяйственные компании;

•           Частные лица.

 

Физические характеристики

Размеры (ВхШxГ), мм

26 х 80 х 55

Вес, г

73

Навигационный модуль

Навигационный чип

U-blox / Telit / Quectel

Чувствительность

-162 дБм

A-GPS

да

SBAS

WAAS, EGNOS, GAGAN, MSAS and QZSS

Характеристики GSM/GPRS

GSM модем

Telit GE865 Quad

GPRS

class 10

Обнаружение помех

'+

Электрические характеристики

Диапазон рабочих температур в режиме эксплуатации/хранения

-40 Cº to +85 Cº

Напряжение питания, В

6 – 34, минимум 10 для запуска

Ток потребления при 12 В, мА:

активный режим

< 50 мА

спящий режим

< 8 мА

Защита от импульсов, до, В

120 В

Резервный аккумулятор

700 мАч, опционально

Интерфейсы

Аналоговые входы

1 х АЦП — 0-16 В, 11 бит
2 х АЦП — 0-36 В, 11 бит

Цифровые входы

4

Частотные входы

4

Цифровые выходы

3

1-Wire (iButton)

'+

RS-232

'+

EIA-485

'+

CAN

-

Акселерометр

LIS33DE

ECO вождение

'+

Внутрення память

4 Мб, до 150000 записей

Передача координат по времени, расстоянию, углу, событию по входам

'+

Регистрации отключения электропитания в журнале событий

'+

Работа в роуминге

'+

Обновление прошивки и конфигурации через GPRS

'+

Внутренний одометр

'+

Автомобильный трекер BCE FM Light

В наличии

 

+375(17) 365 51 74

Основной

+375 (44) 501 65 21
Дополнительный

Автомобильный трекер, позволяющий осуществлять мониторинг подвижных и стационарных объектов в режиме реального времени.

Сферы применения:

•           Транспортные, логистические и экспедиторские компании;

•           Компании, занимающиеся пассажирскими перевозками;

•           Производственные и торговые компании;

•           Строительные компании;

•           Службы быстрого реагирования;

•           Страховые, лизинговые и финансовые компании;

•           Службы такси;

•           Банки;

•           Сельскохозяйственные компании;

•           Частные лица.

 

Физические характеристики

Размеры (ВхШxГ), мм

26 х 80 х 55

Вес, г

73

Навигационный модуль

Навигационный чип

U-blox / Telit / Quectel

Чувствительность

-162 дБм

A-GPS

да

SBAS

WAAS, EGNOS, GAGAN, MSAS and QZSS

Характеристики GSM/GPRS

GSM модем

Telit GE865 Quad

GPRS

class 10

Обнаружение помех

+

Электрические характеристики

Диапазон рабочих температур в режиме эксплуатации/хранения

-40 Cº to +85 Cº

Напряжение питания, В

6 – 34, минимум 10 для запуска

Ток потребления при 12 В, мА:

активный режим

< 50 мА

спящий режим

< 8 мА

Защита от импульсов, до, В

120 В

Резервный аккумулятор

700 мАч, опционально

Интерфейсы

Аналоговые входы

1 х АЦП — 0-16 В, 11 бит
2 х АЦП — 0-36 В, 11 бит

Цифровые входы

4

Частотные входы

4

Цифровые выходы

3

1-Wire (iButton)

-

RS-232

-

EIA-485

-

CAN

-

Акселерометр

LIS33DE

ECO вождение

'+

Внутрення память

4 Мб, до 150000 записей

Передача координат по времени, расстоянию, углу, событию по входам

'+

Регистрации отключения электропитания в журнале событий

'+

Работа в роуминге

'+

Обновление прошивки и конфигурации через GPRS

'+

Внутренний одометр

'+

19.07.2017Ребрендинг Gurtam Operator

Сегодняшняя новость имеет особенный повод для всех клиентов компании  Gurtam Operator . Мы решили провести ребрендинг! Изменение привычного для сотрудников и клиентов бренда — это всегда непросто. И сегодня мы расскажем о причинах принятия такого решения, а также о самых значимых изменениях, которые мы уже успели провести.   Почему назрел ребрендинг?   Для начала стоит вспомнить, как нас и нашу систему обычно называют клиенты:  Гуртам, Gurtam, Навигация Гуртам, система Гуртам, Gurtam Operator или же Нью Апекс (по названию юр.лица). Важно отметить, что  Gurtam — это  международная IT-компания , которая разрабатывает различные программные решения для GPS и ГЛОНАСС мониторинга транспорта, мобильных сотрудников и стационарных объектов.   Сейчас компания Gurtam ассоциируется  сразу с четырьмя брендами:   « Gurtam » — имя компании-разработчика;  « Wialon » — система спутникового мониторинга, разработка компании Gurtam, которую Вы и используете. Мы — « Gurtam Operator » — оператор системы спутникового мониторинга Wialon на территории Беларуси, разработчик программных и технических решений  на её основе; « Flespi » — новое телематическое бэкенд решение от компании Gurtam.   Такое многообразие брендов вызывало  путаницу в восприятии компаний не только у наших клиентов, но и других партнеров компании Gurtam, а также у потенциальных сотрудников на HR-рынке в Беларуси. Важно понимать, что  Оператор  — это  самостоятельная компания . Да, с Gurtam мы находимся в очень тесных партнёрских отношениях, но в то же время мы две отдельные, независимые компании.   В начале 2017 года мы поставили себе задачу — разобраться с этой путаницей и направить все свои усилия на продвижение бренда  Wialon  на рынке Беларуси. Потому теперь мы –  Wialon Operator .   Мы хотим упростить понимание наших клиентов с чем они работают, как это называется и что именно рекомендовать своим друзьям и партнёрам :) Также это поможет правильно позиционировать компанию Gurtam, которая помимо Wialon выпускает и другие IT-решения на международный рынок.     Что меняется?   Название компании: теперь мы –  Wialon Operator . Логотип. Адреса сайтов: wialon.by — официальный сайт нашей компании; monitoring.wialon.by  — новый адрес для входа в систему мониторинга apps.wialon.by  — наши приложения  faq.wialon.by  — часто задаваемые вопросы по системе Wialon и нашим услугам my.wialon.by  — личный кабинет пользователя  Email-адреса отделов компании: info@ wialon.by  — общий почтовый ящик support@ wialon.by  — техподдержка sales@ wialon.by  — отдел продаж marketing@ wialon.by  — отдел маркетинга buh@ wialon.by  — бухгалтерия  Дополнительные каналы связи с техподдержкой.   По номеру +375445000122 теперь доступны  Viber  и  Telegram . Кроме этого наш новый бренд появился во многих социальных сетях!   Также стоит напомнить, что мы недавно переехали в новый офис по адресу ул. Евфросинии Полоцкой, 3.   Все описанные выше перемены призваны улучшить качество оказываемых нами  услуг и упростить взаимодействие наших клиентов с сотрудниками компании. Мы уверены, что все задуманные нами изменения приведут только к положительным результатам и совместному успеху от нашего  сотрудничества.  

07.03.2017GPS маяк от угона

Регулярно сводки новостей пестрят  происшествиями  об угонах  грузовых автомобилей. Как показала практика прошлого года, объектом внимания угонщиков является не только ценный груз, но и сам автомобиль. При наихудшем раскладе остается только считать убытки. Ведь страховая не всегда в полной мере компенсирует сумму ущерба, не говоря уже о потерянном времени, грузе и доверии клиента. Как защитить компанию от кражи транспорта и груза? На помощь приходят современные и миниатюрные решения –  GPS-маяки или закладки  от компании Gurtam.  Подробнее о них мы и расскажем в сегодняшней рассылке. Принцип работы GPS-маяк используется для поиска тягача или прицепа в случае угона. Обычно угонщики в курсе наличия и места установки  GPS оборудования  на коммерческих автомобилях. И как правило подготовленным ворам не составит особого труда от него избавиться. GPS закладка  имеет миниатюрные размеры и скрытно размещается в автомобиле, прицепе или грузе. Автономное питание устройства позволяет устанавливать его без подключения к проводке автомобиля, что не дает вору обнаружить факт слежения. Найти закладку при помощи  GSM сканеров  практически невозможно, так как большую часть времени она находится в «спящем» режиме. Устройство просыпается лишь на короткое время для того, чтобы сообщать владельцу о местоположении автомобиля. Влагозащитный, пыленепроницаемый корпус и возможность работы в условиях  от -40 до +85°С  позволяет Вам установить маяк на любую поверхность автомобиля. Устройство будет извещать Вас о местоположении объекта с периодичностью  1-2 раза в сутки . В таком режиме он проработает  до 10 лет , в зависимости от марки и модели. GPS-закладку можно настроить под Ваши задачи и изменить интервал извещений от 1 минуты до 7 суток. Все отчеты и историю извещений Вы можете увидеть как в программе производителя GPS маяка, так и  в системе Wialon . Как видите, дополнительная защита делает перевозку более надежной и безопасной. Ведь если угонщик не найдёт, где спрятана закладка – Вы всегда найдете свой автомобиль. Если Вы хотите знать, где находится Ваш транспорт, прицеп или груз, и всегда иметь возможность вернуть его в случае угона – просто свяжитесь с нами! Команда специалистов Gurtam подробно расскажет о возможностях, преимуществах работы и пользе GPS-маяков. 8 (017) 365 51 74 8 (044) 501 65 21 sales@gurtam.by www.gurtam.by г. Минск, ул. Притыцкого, 79

02.11.2015Чем вызвана большая погрешность датчиков уровней топлива?

Всем известно, что львиная доля расходов, связанных с содержанием автопарка, приходится на топливо. Именно поэтому так важно его контролировать. Сделать это можно различными способами, однако практика показала: самым распространенным и действенным является установка датчика уровня топлива  в связке с  системой спутникового мониторинга . Тем не менее, иногда компании сталкиваются с тем, что после установки  ДУТ а и настройки программного обеспечения отчеты выдают совсем не то, что хотелось бы видеть:  ложные подозрения на слив, высокая погрешность показаний, некорректное отображение заправок и др. С чем это связано? Во-первых , корректная работа ДУТа зависит от качества топлива: зимнее и летнее дизельное топливо имеют разную диэлектрическую проницаемость. Во-вторых , датчик уровня топлива чувствителен к эмульсии воды в топливе, а также металлическому мусору (опилки, стружки). Это приводит к закорачиванию датчика и, как результат, ошибочным показаниям.   Погрешность измерения  датчиков уровня топлива в баке зависит также от следующих факторов: 1)   Заводская погрешность измерения уровня топлива самим датчиком. Погрешность зависит от длины датчика и обычно составляет порядка 1,5-3% в зависимости от производителя и качества датчика. 2)   Некачественная тарировка топливного бака. Иногда из-за некачественной тарировки даже дорогой ДУТ может вести себя намного хуже, чем более дешевый, но хорошо оттарированный аналог. Тарировка  – это всё же ключевой и самый важный процесс, от которого, в основном, будет зависеть качество показаний ДУТа, величина погрешности и несоответствий данных об уровне топлива. Для справки: Тарировка заключается в постепенном заполнении бака топливом от ПОЛНОСТЬЮ ПУСТОГО до МАКСИМАЛЬНО НАПОЛНЕННОГО с остановками и замерами промежуточных данных. Проблема в том, что нет официального документа, который однозначно регламентировал бы процесс тарировки топливного бака. Существуют различные инструкции производителей, но, порой, они противоречат друг другу. Однако,  по своему опыту  проведения тарировок отметим, что метод тарировки напрямую влияет на итоговый процент погрешности датчика уровня топлива: 1)    Тарировка на заправке. Такой метод гарантирует  максимальное качество и минимальную дополнительную  погрешность, а итоговая погрешность чаще всего не превышает 3% от объема бака. Тарировка на АЗС также позволит заливать различные объемы топлива: от 2л. до 100л., что улучшит качество тарировки и ускорит сам процесс. 2)    Тарировка насосом со счетчиком. Результат полностью зависит от качества и погрешности счетчика на насосе, но как правило, они уступают заправочным счетчикам. А топливо на базе по физическим свойствам может иногда значительно отличаться от того, которое планируется измерять в будущем на заправках. Сделав тарировку на базе насосом, дополнительная погрешность тарировки может составить 2-5% от объема бака (в зависимости от качества счетчика насоса), и чаще всего можно получить итоговую погрешность около 4-7% от объема бака. 3)     Тарировка канистрами.    

14.09.2015Как бороться с нечистыми на руку водителями?

Водителями разработано множество уловок для хищения топлива: от традиционного слива до сговора с оператором АЗС и топливозаправщиком. В связи с чем неизбежны конфликты интересов водителей и руководства.   Как известно,  дополнительный заработок  смекалистые водители получают,  завышая нормы расхода топлива,  а остатки сверх заданной нормы используют по своему усмотрению — либо продают на сторону, либо заправляют личный автомобиль.   Довольно часто водители  в рабочее время  не упускают возможности сделать  внеплановый «левый» рейс  по личным целям. А потраченное по факту время пытаются наверстать, превышая скорость ­- что как минимум сказывается на износе автомобиля и зачастую приводит к аварийным ситуациям.   В результате при отсутствии должного контроля водитель беспрепятственно  «заметает следы » — как правило, подкручивает показания одометра или счетчика моточасов. К слову, при нынешнем уровне развития техники показания одометра поддаются корректировке практически на всех автомобилях с абсолютно любым уровнем защиты.   И тогда о количестве «левых» километров и часов остается лишь догадываться и верить на слово горе-водителю.   Что дает система мониторинга?   С установленной   системой мониторинга транспорта  «топливные махинации» едва ли останутся незамеченными.   Покупка  «левых» чеков  также сработает  не в пользу водителя : установленный датчик своевременно отправляет информацию о каждом факте заправки по дате, времени, месту, объему. И тогда купленный на стороне чек станет прямым доказательством  «ложных» заправок .   Так или иначе, водителю придется отвечать за каждый «прокол», ведь на руках у руководства отчеты с регистрацией всех нарушений, сформированных по показаниям установленных датчиков. И ведь действительно: без установки  системы мониторинга транспорта  было бы практически невозможно  уличить водителя в краже  и  доказать  его  причастность .   Если бы не одно  НО : у предоставляемых системой отчетов нет юридической силы.   Как известно,  датчик уровня топлива  не является измерительным прибором и, следовательно, его показания юридически ничем не подкреплены и не являются прописной истиной. К тому же прибор работает хоть и с небольшой, но погрешностью.   А это значит, что если Вы вдруг решите судиться с виновным работником за многократные сливы топлива и нанесенный финансовый ущерб компании, то никоим образом у Вас не получится юридически доказать его вину. Ведь зафиксированные нарушения водитель легко может списать на сбои в работе системы и оборудования. Более того, водитель будет пытаться доказать ненадежность системы и дискредитировать её показания, выводя из строя оборудование — тем самым показывая, что системе якобы не стоит доверять.   Не реагируя должным образом на саботаж системы, предприятие может и вовсе спровоцировать волну массовой порчи оборудования.   Но на каждое  нарушение  найдется свое  противодействие !   Как узнать реальные данные?   Подключаясь к бортовому компьютеру ( CAN-шине ) автомобиля, Вы фактически получаете доступ к виртуальной приборной панели водителя. Вам будут доступны данные о расходе топлива, поступающие с самих форсунок впрыска топлива в двигатель. Это позволит  исключить любые уловки  вороватых работников.   Также использование CAN поможет избежать такой проблемы, как «накрутка» километража: а точнее выявить, имела ли место «накрутка» спидометра и увидеть периоды времени, когда водитель двигался «на магните». К примеру,  на скриншоте из отчета  суммарное расхождение между CAN-пробегом и GPS-пробегом составляет примерно 30 км: значения пробега по GPS изменялись, по CAN — нет. Более того, не менялись значения километража на бортовом компьютере на начало и конец поездки, а это косвенно  указывает на использование магнита.   Плюс ко всему бортовое оборудование скорее проще подпортить, нежели обмануть: любые умышленные манипуляции водителя система зафиксирует как стороннее вмешательство в работу прибора и графически отобразит прерывистой линией на карте. А при поломке прибора всегда можно провести заключительную экспертизу, выявить причины выхода оборудования из строя, и при подтверждении факта преднамеренной порчи обязательно привлечь виновного к  административной ответственности .   В заключение хотим отметить, что принимая «по-старинке» приближенные показания из маршрутных листов и отчеты со слов водителей, предприятия сами способствуют авантюрным махинациям и дают прямую возможность недобросовестным работникам совершать приписки.   Финансировать контроль автопарка нужно, и финансировать очень грамотно.   Команда профессионалов Gurtam  всегда готова оказать своим клиентам консультацию и помощь в становлении системы спутникового мониторинга на всех этапах работы.  Показатель эффективности нашей работы  — это результаты, которых добиваются компании по всему миру благодаря использованию нашей системы. Источник:   http://news.tut.by/press/464117.html  

12.05.2015Практические советы от Gurtam: Как выбрать оборудование для мониторинга транспорта?

Сегодня  система спутникового мониторинга транспорта  получила широкое распространение и внедряется практически повсеместно, принося пользователям ощутимую пользу в снижении расходов на транспорт. Однако максимальный эффект от внедрения системы мониторинга напрямую зависит от выбора  типа оборудования  и набора его функциональных характеристик. Стоит отметить, что сегодня рынок спутникового оборудования перенасыщен достойными и выгодными, на первый взгляд, предложениями. Однако, как рядовому потребителю не растеряться в огромном количестве предложений спутникового оборудования и  не попасться на удочку  недобросовестного оператора мониторинга? Сегодня мы хотим дать Вам несколько  практических советов  в этих непростых вопросах. Прежде всего, советуем обратить внимание не столько на стоимость оборудования, сколько на его  технические характеристики  и наличие необходимых функций. На рынке представлено оборудование разной ценовой категории, и очевидно, что чем ниже стоимость устройства, тем меньше у него дополнительных функций для работы с системой. Изначально соглашаясь на, казалось бы, выгодно низкую стоимость оборудования, но "скромный" набор технических характеристик, со временем Вы сталкиваетесь с ростом Ваших ожиданий к услуге мониторинга и, к сожалению,  нехваткой функциональных возможностей Вашего оборудования. Как показывает практика, слабый функционал бюджетного оборудования не позволит Вам подключить  дополнительные опции контроля транспорта , а именно: расходомеры, датчики уровня топлива, температурные датчики и датчики открытия/закрытия двери в кунге автомобиля, использовать решения на основе RFID-меток (например, контроль наличия прицепа), получать информацию с бортового компьютера и тахографа. Плюс ко всему дешевые контроллеры не всегда корректно работают  в роуминге . Именно поэтому при выборе оборудования следует продумать, какие параметры необходимо контролировать не только в текущий момент, но и в перспективе. Это поможет избежать замены оборудования, если появится потребность в дополнительных функциях мониторинга транспорта. На автомобилях  моложе 2005 года  большинство операторов осуществляют дополнительное подключение к  CAN-шине автомобиля . Однако если данное подключение произведено прямой врезкой – некоторые, в том числе очень популярные на белорусском рынке бюджетные модели оборудования, на втором-третьем году эксплуатации вследствие естественной выработки ресурса компонентов часто выводят из строя электрические узлы бортовой сети автомобиля, где они были подключены (например, координатор бортового компьютера). Ремонт обходится в сумму порядка 1000 евро. Поэтому не стоит отмахиваться, если оператор дополнительно предлагает Вам приобрести бесконтактный считыватель CAN-шины или (на некоторых моделях) FMS – это избавит Вас от последующих проблем  с электроникой автомобиля, дорогостоящих ремонтов, потерянного времени на СТО и сервисных центрах. Особенно это актуально для гарантийных автомобилей. Зачастую многие фирмы устанавливают  "закрытое" оборудование , которое работает только с их программным обеспечением. Таким образом компании стараются максимально привязать к себе клиента и создают барьеры для смены программной части – и в результате клиент попадает в ловушку компании. Ведь переход к другому оператору, оказывающему более качественные услуги, означает полную замену всего оборудования, установленного на автопарк, а на такие единовременные затраты готовы далеко не все компании. Как показывает практика, в таких случаях недобросовестный оператор начинает диктовать цены, “отыгрываться” на размере абонентской платы  и пренебрегать технической поддержкой , понимая, что переход к другой компании для Вас крайне затруднителен. Универсальное и открытое ГЛОНАСС/GPS оборудование хорошо тем, что оно не привязывает конечного покупателя к конкретному программному обеспечению. Установка "открытого" оборудования позволяет без каких-либо препятствий подключиться к другой системе мониторинга. Сегодня мы раскрыли лишь  несколько ключевых моментов , которые необходимо учесть на этапе выбора спутникового оборудования, но от них в корне зависит эффективность работы системы мониторинга в целом. Но команда профессионалов  Gurtam  всегда готова оказать своим клиентам консультацию и помощь в становлении системы спутникового мониторинга на всех этапах работы. Показатель эффективности нашей работы –  это результаты, которых добиваются компании благодаря использованию нашей системы.

13.04.2015Практические советы: как не ошибиться при выборе оператора?

Сегодня спутниковый мониторинг транспорта - разработка уже не новая и в условиях насыщенности рынка подобным сервисом едва ли многих удивишь.  На рынке существует множество, на первый взгляд, схожих систем мониторинга транспорта. Однако при детальном изучении далеко не все из них соответствуют заявленным обещаниям.  Большинство компаний, оказывающие услуги мониторинга транспорта, не способны или попросту не готовы тратить время на обучение диспетчеров и качественную техническую  поддержку, тестирование и наладку оборудования, доработку системы мониторинга под индивидуальные требования заказчика.   Зачастую клиент, разочаровавшись в профессионализме отдельной компании, становится уверен в бесполезности системы мониторинга в целом. И такое предубеждение изменить достаточно непросто. Видя текущую ситуацию на рынке спутникового мониторинга, мы понимаем, насколько сложно сотрудникам, осуществляющим анализ предложений, разобраться во всех предлагаемых вариантах и сделать определенный вывод, о котором потом не придется жалеть или краснеть перед руководством, поэтому рекомендуем обратить внимание на следующие моменты . Что важно знать при выборе? Наличие собственной разработки системы мониторинга имеет первостепенное значение при выборе компании-оператора. Только в этом случае возможно получение широкого выбора функционала и инструментов для полноценного процесса мониторинга. По умолчанию предоставляется набор бесплатных обновлений и доработка программного продукта с учетом профильных особенностей бизнеса.   Часто весомым аргументом в пользу какой-либо компании является невысокая стоимость внедрения системы мониторинга . Однако, низкая цена не может служить критерием  эффективности: как правило, это показатель недоработанности системы , некачественной технической поддержки и сервиса. Привлеченные низкой ценой оборудования и программного обеспечения , пользователи спустя некоторое время начинают открывать для себя интересные факты. Так окажется, что отчеты, ради которых и приобреталась система, формируются за отдельную плату. Предоставлен доступ лишь к обзорным картам - настройка остальных карт-сервисов производится по дополнительному тарифу. Отсутствие абонентской платы также достаточно условное обещание. Клиент должен понимать, что содержание серверов и их обслуживание, установку и подключение, обновление ПО, техническую поддержку и обучение рано или поздно потребуется в каком-то виде оплатить. В конечном итоге стоимость всей системы так или иначе превысит все разумные пределы. Поэтому при выборе низкой “цены приобретения” задумайтесь также и о долгосрочной “цене пользования” подобной системой. Многие фирмы устанавливают оборудование , которое работает только с их программным обеспечением. Таким образом создаются барьеры для смены как программной части, так и устанавливаемых приборов - и  клиент попадает в ловушку компании. Ведь для перехода к другому оператору, оказывающему более качественные услуги, потребуется замена всего оборудования, установленного на автопарк, а это немалые для компании вложения. Следует помнить, что эффективная система мониторинга - это не только программное обеспечение и оборудование, но и команда специалистов, оказывающих грамотную техническую поддержку на всех этапах сотрудничества от установки оборудования до последующих консультаций в интеграции системы с 1С и обсуждению индивидуальных доработок системы. А от качества и оперативности работы технической поддержки зависит ни много ни мало эффективность работы всей системы мониторинга.   Важным моментом является также наличие сертифицированных дилерских центров и представительств в регионах. Налаженная схема работы дилерской сети позволит  урегулировать технические вопросы без значительных временных затрат.  Потребители услуг мониторинга с каждым годом выдвигают все более высокие требования к качеству и функционалу системы, поэтому наиболее логичным сценарием развития мы видим создание профильного, отраслевого решения: не только для транспортных компаний, как это было раньше, но и для парков строительных машин, сельскохозяйственного транспорта, вездеходной техники. Команда профессионалов Gurtam всегда готова оказать своим клиентам помощь в становлении системы спутникового мониторинга на всех этапах работы. Показатель эффективности нашей работы – это результаты, которых добиваются компании по всему миру благодаря использованию нашей системы.    





Главдоставка